Новая покрышка от Dunlop - Q4.

С новыми шинами Q4 от Dunlop, трекбек-гонщики имеют простой способ получить хватку, необходимую им, чтобы в полной мере насладиться своими 600-кубовыми или спортивными мотоциклами. В отличие от тонких шин DOT, эти универсальные высокопроизводительные булочки были специально разработаны для работы без подогревателей шин и не требуют постоянного контроля с помощью манометра. Это означает, что вы можете настроить свое давление один раз, дать шинам на колени подождать до температуры, а затем сосредоточиться на радости сточить ваши коленные слайдеры.
Мы должны попробовать Q4 на различных спортивных мотоциклах в Chuckwalla Valley Raceway в Центре пустыни в Калифорнии, и помимо отсутствия захвата края во время удаленных угловых выходов, они не оставляли желать лучшего с точки зрения производительности. Разогрев был быстрым, рулевое управление и изменения направления были легкими и прямыми, стабильность была твердой, соответствие было удобной, несколько задних слайдов, которые я испытал, были плавными и контролируемыми, и я смог кататься так агрессивно, как я осмелился на техника.


Q4 - новая модель, но она не заменяет Q3 +. Скорее, это дополнительная линейка продуктов. В то время как Q3 + был эволюцией отличного Q3 и был разработан, чтобы обеспечить большую хватку с повышенной долговечностью, этот новый Q4 - это собственный зверь и все о производительности. Это означает, что тяга занимает центральное место, а пробег играет вспомогательную роль. Поэтому ожидайте большего сцепления с Q4, чем у Q3 и Q3 +, но и с меньшей прочностью. Данлоп говорит, что Q4 должен выдержать несколько трек-дней, но после примерно трех часов постоянных наказаний журналистами с дроссельной заслонкой задние шины на нескольких литровых велосипедах приближались к изнашиваемым барам.
Ускорение анте на этой новой шине Q было непростой задачей, и Dunlop потребовалось больше года, чтобы завершить рецепт Q4s. (Развитие фактически началось в то же время, что и Q3 +, но Q4 занял больше времени, чтобы выйти на рынок, поскольку он использует новые формы и технологии.) Основные отличия включают более простой и легкий однослойный каркас сзади, недавно разработанные одноразовые резиновые смеси для передней и задней части (Q3 + был двойным соединением сзади, с более твердой смесью с высоким содержанием кремнезема в центре для лучшего изнашивания), измененным и уменьшенным рисунком протектора (он скользит более чем на дюйм с обеих сторон!), использование технологии бесконтактного протектора Dunlop, используемой на шинах MotoAmerica spec Racing, и дополнительных более высоких размеров 180/60-ZR17 и 200/55-ZR17.
Нагрузки других технологий и усовершенствований вошли в четверть квартала, но в конечном итоге все, что важно для гонщиков, - это то, как они работают. В двух словах, Q4s отлично работают и должны оказаться подходящими для всех, кроме самых опытных и агрессивных гонщиков. Эти шины - отличный вариант для тех, кто хочет надеть свой велосипед с липкой резиной, что почти так же хорошо подходит для гоночных автомобилей DOT, но не так высоко, как обслуживание или недолго.