Toyo Proxes R888R: эталон для полусликов?

Toyo R888 является неотъемлемой частью трековых соревнований. Недавно состоялась премьера нового поколения этих шин. Модель R888R, премьера которой состоялась недавно, считается более радикальной, менее поливалентной и будет выпускаться как дополнение к существующей гамме.

Асимметричный профиль Toyo Proxes R888R
После Toyo R888, новинка R888R с асимметричным профилем - Фото © : Toyo

Шины Toyo Proxes R888 хорошо известнылюбителям спортивных автомобилей и участникамтрек-дней. Покрышки были разработаны для автолюбителей, которые ищут шины с отличными техническими характеристиками для эксплуатации на сухой дорожной поверхности.

Шины можно увидеть на гонках по скоростному подъему и на некоторых исторических автомобилях. Широкий спектр размеров (от 13 до 20 дюймов) делает шины идеальными для большого количества спорткаров. Модель R888R будет более эффективна на сухой дороге и обеспечит более экстремальные показатели, но, по сравнению с моделью R888, будет обладать менее хорошими качествами на мокром покрытии.

Toyo Proxes R888R выглядит совсем по-другому. Модель R888 обладала направленным рисунком, в то время как R888R получила асимметричный профиль. Теоретически, это радикальное изменение должно улучшить управляемость шин.

Toyo Proxes R888 и R888R
Фото © : Toyo

 

В то же время наиболее важные изменения необязательно должны быть самыми видимыми. Согласно тестам, проведенным компанией Toyo, шина R888R является более скоростной на трассе и более стойкой моделью с улучшенным сопротивлением к нагреву.

Компания также позаботилась о том, чтобы оптимизировать управляемость шин и сделать вождение более приятным.