Мотошины
Велосипеды
Шины
- ADVANCE
- AUTOSTONE
- AVATYRE
- BARUM
- BFGOODRICH
- BLACKLION
- BRIDGESTONE
- CONTINENTAL
- CONTYRE
- CORDIANT
- DELINTE
- DUNLOP
- DUNLOPGY
- FALKEN
- FIRESTONE
- FORMULA
- FULLRUN
- GENERAL
- GENERAL TIRE
- GISLAVED
- GOODYEAR
- HANKOOK
- HENGDA
- JOYROAD
- KAPSEN
- KUMHO
- LANDE
- LAUFENN
- LINGLONG
- MARSHAL
- MATADOR
- MICHELIN
- NEUMASTER
- NEXEN
- NITTO
- NOKIAN
- NORDMAN
- ORIUM
- PETLAS
- PIRELLI
- POWERTRAC
- ROADSTONE
- ROCKBUSTER
- ROSAVA
- SAILUN
- SAMSON
- SAVA
- STARMAXX
- SUNFULL
- TIGAR
- TOYO
- TRIANGLE
- TSL BOGGER
- TUNGA
- UNIROYAL
- VIATTI
- VOLEX
- WINDFORCE
- YOKOHAMA
- БАРНАУЛ
- БЕЛАЯЦЕРКОВЬ
- БЕЛШИНА
- ВОЛТАЙР
- КАМА
- КШЗ
- ОШЗ
- ЯШЗ
Диски
- 1000 MIGLIA
- 4GO
- AEZ
- ALCAR HYBRIDRAD
- ALCAR STAHLRAD
- ALCASTA
- ARRIVO
- ASTERRO
- BEYERN
- BUFFALO
- CROSS STREET
- DEZENT
- DOTZ
- DOTZ 4X4 STAHLRADER
- ENKEI
- ENZO
- EURODISK
- HARP
- IFREE
- INFORGED
- K7
- KFZ
- KRONPRINZ
- KИК
- LEGEARTIS CONCEPT
- LEGEARTIS OPTIMA
- LEGEARTIST
- LEMMERZ
- LS FLOWFORMING
- LS WHEELS
- MAGNETTO
- MAK
- MEFRO
- MEGAMI
- MML
- MOMO
- MOMO SUV
- N2O
- NITRO
- NZ
- OZ RACING
- PDW
- RAPID
- REMAIN
- REPLAY
- REPLICA
- REPLICA FR
- REPLICA H
- REPLICA OS
- REPLICA TD
- REPLICA TD SPECIAL SERIES
- REPLIKEY
- RPLC
- RPLC-WHEELS
- RW
- RW CLASSIC
- RW PREMIUM
- SDT
- STEGER
- SUNRISE GROUP
- TGRACING
- TOP DRIVER
- TOP DRIVER S-SERIES
- TREBL
- VECTOR
- VISSOL
- VSN
- X TRIKE
- X-RACE
- YAMATO
- YAMATO SAMURAI
- YAMATO SEGUN
- YOKATTA
- YST
- ГАЗ
- КИКРЕПЛИКА
- РАСПРОДАЖА
- СКАД
- СКАДРЕПЛИКА
- ТЗСК
Мото-АКБ
Статьи
Шины
Диски
Аккумулятор
Как зарядить мотоаккумулятор?
Если ваш мотоцикл заводится с трудом, издавая странный треск, пришла пора зарядить аккумулятор. Чтобы проверить состояние батареи, необходимо вооружиться вольтметром. Это простой и недорогой прибор, который есть почти у каждого человека, владеющего каким-нибудь транспортом.
Как измерить вольтаж?
Возьмем в качестве примера 12-вольтовый АКБ для мото. Выставляем необходимое значение на 20 вольт, затем прикладываем к плюсы красный щуп, а черный к минусу, и смотрим на показания. Если на экране 10 – то аккумулятору нужна срочная зарядка. Если 11-12 – следует подзарядить и дать постоять несколько часов после зарядки. Аккумулятор для мотоцикла заряжается сверхмалыми токами – от 0,1 до 0,6 ампера. Не вздумайте использовать автомобильное зарядное устройство – там минимум от 1А, что приведет к поломке батареи. На некоторых моделях имеется возможность установки меньшего тока – сначала надо уточнить этот вопрос. Есть и такие, которые оснащены автоматическим регулятором, который самостоятельно выставляет подходящие значения.
Если после зарядки вольтметр будет показывать 12,5 вольт или больше – им можно пользоваться.
Помните – длительный разряд для батареи губителен и по этой причине за ее состоянием надлежит следить. Задолго до того, как потребуется зарядка, при работающем двигателе на средних оборотах измерьте напряжение в сети и запишите показатель. Еще один важный момент – изучите информацию о составляющих аккумулятора. На некоторых современных байках применяются литий-железные или литий-ионные батареи, которые не рекомендуется заряжать самостоятельно.
Особенности заряда батареи
Для начала определитесь с зарядником – это специальный блок питания от проверенного производителя, оснащенный функцией стабилизации напряжения. Эти устройства оснащены декадными переключателями. Зарядные устройства, не обладающие функцией стабилизации напряжения тока, использовать не следует. И аккумуляторы лучше приобретать проверенные – к примеру, VARTA или DELTA в интернет-магазине в СПб.
Перед процедурой зарядки необходим нагрев аккумулятора до комнатной температуры. Рядом с ним не должно быть источников открытого огня. Подключайте батарею к зарядному блоку, соблюдая полярность. При помощи декадных переключателей ведется регулировка уровня напряжения. Ток заряда лучше рассчитать. Если вы пользуетесь никель-кадмиевой батареей, то умножьте емкость в ампер-часах на 0,1. В результате вы получите необходимую цифру. После этого включите блок питания и заряжайте в течение 13-15 часов.
Свинцовую модель заряжается в два действия. Сначала зарядка ведется до того момента, пока напряжение не будет соответствовать результате в вольтах, полученному при умножении числа банок на аккумуляторе на 2,4 при силе тока, раной 0,1 от емкости в ампер-часах. Затем силу тока снижают вдвое и заряжают батарею еще пару часов. Слишком много заряжать АКБ для мото не рекомендуется, так как это может пагубно сказаться на сроке эксплуатации батареи. При подключении не забудьте о том, что надо соблюдать полярность.
Вход на сайт
