5 горячих водительских заблуждений

 

Гигантский информационный поток ежедневно атакует наши головы, и мы чисто физически не успеваем хорошенько рассортировать и адекватно переварить все, что узнаем. От этого в наших мозгах остаются искаженные, а то и вовсе мифические, неправдивые знания. Автомобилистов это также касается, да еще как. Многие автовладельцы истово уверены, что поступают со своими машинами правильно. Однако, на поверку оказывается, что и они введены в серьезное заблуждение.

 Авто

Давайте рассмотрим самые горячие водительские заблуждения:

 

1 Заблуждение. Современную машину нужно обкатывать, хотя бы 1000 км не буксируя прицеп и не втаптывая в пол акселератор. Да, насчет буксировки прицепа лишь после первой тысячи пробега можно встретить информацию в руководствах по эксплуатации к некоторым машинам. Однако, сегодня детали моторов имеют более качественную обработку своих внутренних поверхностей, да и двигатели собираются лучше, чем было относительно недавно. Следовательно, обкатка машинам практически не нужна. Хотя, гонять сразу и необязательно – бережная эксплуатация всегда была лучшим делом в отношении к машине. Обкатывать машины производители рекомендуют, чтобы избавиться от частых гарантийных ремонтов.

 Обкатка двигателя

2 Заблуждение. При длительном перерыве в эксплуатации надо выключать аккумулятор. В принципе, да, ведь запас электроэнергии все-таки расходуется. Однако, аккумулятор питает мониторы, бортовой компьютер и, наконец, сигнализацию. Так что приходите к машине в гости и подзаряжайте аккумулятор.

 

3 Заблуждение. ABS хорошему водителю без надобности. Тем более, система увеличивает тормозной путь. На самом же деле, тормозной путь нисколечко не удлиняется, зато при экстренном торможении транспортное средство остается подконтрольным вам.

 Водительские заблуждения

4 Заблуждение. Прогрев мотора – сколько уже об этом сказано, но дилемма, похоже, будет существовать всегда. Во-первых, прогреваемый на холостом ходу мотор потребляет больше топлива, во-вторых – многие производители прогревать мотор просто не советуют, о чем и пишут в инструкциях. Реально непрогретый ДВС обладает более ядовитым выхлопом, оттого и советуется начинать движение сразу.

 

5 Заблуждение. Менять моторное масло незачем – достаточно просто подливать его по мере расхода, чтобы уровень оставался на нормальной отметке. Подумайте, вы же не жарите дома картошку на одном масле несколько лет, подливая на сковородку новое, когда старого станет меньше. Надо знать, что масло со временем теряет первоначальные свойства, насыщается пылью, грязью, нагаром, «стружками» от трущихся поверхностей. В общем, замена масла по срокам обязательна. Сроки смотрите в мануале по эксплуатации.

 Заблуждение о смене масла

Как видите, ошибок в эксплуатации автомобиля хоть отбавляй. Чтобы железный конь вам как можно дольше служил, с ним и обращаться следует соответственно – по всем правилам.