Дорожный тест Pirelli Diablo Rosso III

Борьба между современными спортивными шинами находится в полной силе. Различные производители разрабатывают спортивно-ориентированные шины, и все, похоже, решили выпускать свои конечные продукты в начале этого года. Поэтому, когда компания Pirelli решила выпустить свою собственную компанию, компания использовала данные и технологии, полученные с помощью технологии, от своих усилий в качестве производителя специальной шины для World Superbike, чтобы создать лучшую спортивную шину. Результат? Diablo Rosso III.

Pirelli Diablo Rosso III Tires

 

Rosso III построен с увеличенной высотой профиля и шириной его предыдущего поколения, Rosso II. Это не только улучшает скорость перехода, но и повышает стабильность шины.
Фото предоставлено Pirelli
Проведя последние 12 лет, предоставляя шины для Чемпионата мира по супербайку, Pirelli поставила перед собой задачу разработать Rosso III с теми же технологиями и функциями, которые можно найти в собственных гоночных шинах. Конечно, с девизом компании: «Мы продаем то, что мы ищем, мы гоняем за то, что продаем», это справедливо. Используя эти гоночные технологии, Rosso III был разработан для улучшения обработки ипподромов, а также для повышения производительности как для сухой, так и для сухой повседневной жизни.
Взятый непосредственно с гоночных шин, Rosso III использует новый профиль, чтобы получить заявленное более быстрое управление. Конструкция с несколькими радиусами отличается повышенной высотой профиля и шириной шины; это не только позволяет ускорить изменение направления, но и стабильность при максимальной нагрузке. Передняя шина Rosso III также имеет боковину шириной 3 мм, предназначенную для увеличения сцепления при ускорении. Учитывая баланс, Pirelli спроектировала заднюю шину с аналогичными изменениями профиля, чтобы шины работали синхронно друг с другом.
Rosso III также отличается отличительной «вспышкой» рисунка протектора, найденной на шинах Pirelli DOT. К «вспышке» добавлены дополнительные канавки с каждой стороны шины для дополнительного дренажа воды. Однако у Rosso II шины имеют на 9,5% меньше пазов на передней шине и на 7,5% меньше пазов на задней шине. Pirelli утверждает, что это позволяет больше резины быть в контакте с землей, в результате чего больше сцепления - целых 30 процентов больше.
Pirelli Diablo Rosso III Tires

При максимальной нагрузке передняя шина Diablo Rosso III имела возможность закончить угол, но не чувствовала уверенности в себе.

Фото предоставлено Pirelli

В Rosso III появились новые улучшения в виде новых соединений. Передняя шина построена из одного 100-процентного диоксида кремния, заявленного для улучшения времени прогрева и сцепления со всеми температурами езды. Задняя шина способствует созданию уникальной конструкции из двух компонентов, обеспечивающей производительность и долговечность. На каждой стороне шины содержится 100-процентное соотношение кремнезема, а оставшаяся центральная часть шины состоит из менее 70% кремнеземного соединения. Эта комбинация позволяет задней шине иметь характеристики на каждом краю, а также обеспечивает прямолинейную стабильность и на 30 процентов больше пробега для повседневных пользователей

Pirelli Diablo Rosso III Tires

Pirelli использует двухкомпонентную конструкцию в задней шине, чтобы помочь достичь пробега, а также имеет производительность. Желтое соединение состоит из 70% кремнезема, тогда как красное соединение сконструировано из 100% диоксида кремния.

Фото предоставлено Pirelli

Pirelli пригласил нас попробовать новый Diablo Rosso III в автостраде Aragon Circuit в Испании. Наблюдая за тем, как гонщики World Superbike сражались в течение двух дней, мы прыгали с шансом отправиться на путь и поставили технологию Pirelli на испытания.
Diablo Rosso III произвела на нас непосредственное впечатление с быстрым временем разминки. Быть совершенно новой шиной в холодный день не давало нам уверенности в том, чтобы охотиться за записью круга из ворот. Но после двух кругов шина смогла прорваться, развить тепло и дать нам уверенность, поскольку мы увеличили нашу скорость.
Притязания Pirelli на улучшение скорости обработки были всего лишь обманом. Более высокий, более агрессивный профиль заставлял мотоцикл стремиться быстрее и быстрее поворачиваться в угол, хотя это был не пугающий кончик скорости, так как он упал в угол со стабильностью. Переходы были там, где профиль шины действительно светился. Rosso III впечатлил своей способностью срезать с одной стороны шины на другую без моментов беспокойства, что характерно для большинства уличных спортивных шин.

Pirelli Diablo Rosso III Tires

Pirelli взяла свой уникальный «прочный» рисунок протектора со своих шин DOT и добавила его в Rosso III, как показано здесь. Rosso III также приобретает дополнительные канавки протектора на каждой стороне шины для улучшения характеристик влажной погоды.

Фото предоставлено Pirelli

 

Эффект захвата Rosso III был на самом деле одним из самых сильных костюмов, особенно с задней шины. Даже при самом сложном ускорении, которое мы могли бы справиться, количество захвата и обратной связи вызывало у нас вопрос, действительно ли это была уличная шина. «Stiff» - это, конечно же, слово, чтобы описать заднюю шину, но не отрицательно. Шина, казалось, была достаточно гибкой, чтобы обеспечить сцепление, но недостаточно, чтобы создать ощущение перекачивания с заднего конца мотоцикла.
История передней шины похожа, но не совсем на том же уровне. Передняя шина Rosso III имела возможность управлять торможением и поворотом, но, казалось, не ощущалась. При полной нагрузке шина не смогла дать обратную связь, чтобы мы полностью доверяли ей. Не раз, шина потеряла свою тягу без предупреждения, только отталкивая уверенность от переднего конца мотоцикла. Помните, однако, что это ориентированная на улицу шина. Хотя это, возможно, исходит из тех же технологий, что и полноразмерные гоночные шины Pirelli, это не предназначено для погони за коленями.

Diablo Rosso III, как утверждается, улучшилось во всех областях деятельности над предыдущим Rosso II. Это включает заметное 30-процентное улучшение как пробега, так и влажного сцепления.

Фото предоставлено Pirelli

 

Поскольку дождь начал падать в наши дни в Motorland Aragon Circuit, мы были несколько нервничающими, чтобы напасть на влажные условия, - не то, что мы скептически относились к заявлениям Pirelli о работе с влажной погодой, но из-за смутных ощущений от передней шины у нас было уже испытанных в сухом состоянии. К счастью, задняя шина продолжала выделяться в области тяги и обратной связи, предоставляя нам все, что нам нужно было знать о том, как работает задняя часть мотоцикла. Проблемы с передней шиной, казалось, исчезли во влажных условиях. Поскольку мы никогда не катались на полной скорости, проблемы с обратной связью выработались и в конечном итоге доказали, что Rosso III хорошо работает во влажных условиях.
Новый Diablo Rosso III зарекомендовал себя как хорошо оборудованная шина, как утверждал Pirelli. Шина более чем способна ударить по местному треку, но размытие кругов не может быть и речи. Rosso III, безусловно, стоит посмотреть, если вы находитесь на рынке спортивных шин.
Diablo Rosso III выполнен в различных размерах, чтобы соответствовать большинству популярных спортивных мотоциклов.