Мотокамеры
Велосипеды
Шины
- ADVANCE
- AMTEL
- ANJIE
- AOSEN
- ARIVO
- AVATYRE
- BARS
- BELSHINA
- BFGOODRICH
- BRIDGESTONE
- CENTARA
- COMFORSER
- COMPASAL
- CONTINENTAL
- CONTYRE
- CORDIANT
- DELINTE
- DUNLOP
- FALKEN
- FORMULA
- GENERAL
- GENERAL TIRE
- GISLAVED
- GOODRIDE
- GOODYEAR
- GRIPMAX
- HANKOOK
- HEADWAY
- HIFLY
- IKON
- IKON TYRES
- JOYROAD
- KAPSEN
- KUMHO
- LANDE
- LAUFENN
- LINGLONG
- MATADOR
- MICHELIN
- NEUMASTER
- NEXEN
- NITTO
- NOKIAN
- NOKIANTYRES
- NORDMAN
- PIRELLI
- QIZHOU RUBBER CO
- ROADCRUZA
- SAILUN
- SAVA
- SEMPERIT
- STARMAXX
- SUNFULL
- SUNWIDE
- TIGAR
- TORERO
- TOYO
- TRIANGLE
- TSL BOGGER
- TUNGA
- UNIROYAL
- VIATTI
- VREDESTEIN
- WESTLAKE
- WINDFORCE
- YOKOHAMA
- БАРНАУЛ
- ВОЛТАЙР
- КАМА
- КШЗ
- ОШЗ
- ЯШЗ
Диски
- ACCURIDE
- AERO
- AEZ
- ALCAR HYBRIDRAD
- ALCAR STAHLRAD
- ALCASTA
- ALUTEC
- ARRIVO
- ASTERRO
- BUFFALO
- CROSS STREET
- DEZENT
- DOTZ
- DOTZ 4X4 STAHLRADER
- ENKEI
- ENZO
- HARP
- HAYES LEMMERZ
- IFREE
- K7
- KRONPRINZ
- KИК
- LEGEARTIS CONCEPT
- LEGEARTIS OPTIMA
- LEGEARTIST
- LEMMERZ
- LIZARDO
- MAGNETTO
- MAK
- MEGAMI
- N2O
- NEO
- NITRO
- NZ
- ORIGINAL SPECIFICATION
- ORW
- OZ RACING
- PDW
- PREMIUM SERIES
- PREMIUMSERIES
- PS
- RAPID
- RC RACING
- REMAIN
- REPLAY
- REPLICA
- REPLICA FR
- REPLICA H
- REPLICA TD
- REPLICA TD SPECIAL SERIES
- RPLC
- RPLC-WHEELS
- RST
- SDT
- STEGER
- TECH LINE
- TOP DRIVER
- TOP DRIVER S-SERIES
- TREBL
- VECTOR
- VENTI
- VIANOR
- VISSOL
- WHEELS UP
- X-RACE
- X-TRIKE
- X-TRIKERST
- YAMATO
- YAMATO SAMURAI
- YAMATO SEGUN
- YOKATTA
- YST
- ГАЗ
- КИКРЕПЛИКА
- КИТАЙ
- РАСПРОДАЖА
- РАСПРОДАЖАУЦЕНКА
- СКАД
- СКАДРЕПЛИКА
- ТЗСК
Мото-АКБ
Статьи
Шины
Диски
Аккумулятор
Новый двигатель BMW 1800 Big Boxxer
BMW давно пиарит свой новый мотор “Big Boxxer”, который уже установлен на концепт R18, пару кастомов и станет базовым для нового круизера BMW R1800C, премьера которого должна была быть на ECMA 2019, но пока так и не состоялась.
Для начала стоит отметить, что BMW 1800 Big Boxxer — это самый большой оппозитный двигатель в истории марки. Его объем равен 1802 см³, и что не менее важно — он с воздушно-масляным охлаждением, как должно быть на настоящем классическом круизере.
Учитывая его габариты, двигатель получился достаточно тяжелым и вместе с КПП и впуском весит 110.8 кг., но это должно обеспечить низкий центр тяжести, что положительно скажется на управляемости мотоциклов, которые будут комплектоваться BMW 1800 Big Boxxer.
Технические характеристики BMW 1800 Big Boxxer:
- Тип двигателя: 2-цилиндровый, оппозитный
- Охлаждение: воздушно-масляное
- Рабочий объем: 1802 см3
- Диаметр цилиндра Х ход поршня: 107 Х 100 мм
- Степень сжатия: 9.6:1
- Мощность: 89.8 л.с. на 4750 об/мин
- Крутящий момент: 158 Нм при 4750 об/мин
- Топливо: не ниже 95
- Клапанная система: верхневальный
- Клапанов на цилиндр: 4
- Диаметр впуска / выпуска: 41.2 мм / 35 мм
- Диаметр дроссельного клапана: 48 мм
- Стандарт: Евро5