Pirelli Diablo Strada

 

По словам Пирелли, новый Diablo Strada EMS (Extended Mileage Sport) предлагает как высокий уровень тяги для спортивной езды, так и расширенный пробег, превышающий типичную шину спортбайка. Радиальный радиус Strada был специально разработан для мощных спортивных спортивных мотоциклов, таких как FJR1300 Yamaha, VFR Honda, ZRX от Kawasaki и серии ST3 / ST4 от Ducati, все из которых, как правило, тяжело катаются и покрывают большие расстояния. Stradas конкурируют с Michelin Pilot Road, Bridgestone BT020 NT и Metzeler Roadtec Z6. Мы запустили набор на FJR1300 и отправились на закат, чтобы опробовать их.

Компания Pirelli's Strada использует запатентованную радиальную конструкцию из нержавеющей стали с нулевой степенью точности для более стабильного контактного патча и минимальной деформации шин при поворотах. Круглый профиль Strada близок к шинам с высокими характеристиками, а не к спортивному типу, который традиционно имеет более плоские поперечные сечения. Эта спортивная форма создает более крупный контактный патч на боковой стенке, что позволяет использовать более крутые наклонные углы для более агрессивных поворотов.

Соединение шины составлено для комбинации высокого сцепления во влажных или сухих условиях, а также с большим пробегом, чем стандартные спортивные радиальные шины. Он также предназначен для быстрого прогрева, даже во влажные или в холодные дни. Испытания Pirelli показали, что силы ускорения и торможения, действующие на прямой линии, чаще всего ответственны за значительную часть износа шин, особенно в центре заднего протектора, поскольку трение от дорожной поверхности при запуске и остановке усиливает протекцию шины преждевременно , Поэтому более прочная полоса шириной 12 мм в центре заднего протектора обеспечивает более высокий пробег (примерно на 30% лучше, чем у Diablo), не отказываясь от поворотов. Прорези для протектора минимальны в задней шине, чтобы уменьшить прогиб и износ. Чтобы уменьшить вероятность гидропланирования, как передние, так и задние рисунки протектора были рассчитаны на работу в унисон, при этом передняя часть воды удалялась в сторону, так что задняя шина по существу проезжала по очищенному пути.

Мы обнаружили, что Stradas - это качественные шины, которые предлагают хороший поворот, за которым следует устойчивый, уверенно захватывающий захват, высокая скорость и уверенное торможение. Они не шевелятся и не следуют дождевым канавкам, и пока их одежда была медленной и ровной.