Как выбрать мотошины?

Чтобы при вождении мотоцикла наблюдался необходимый уровень комфорта, необходима качественная моторезина. По этой причине надо иметь представление о существующих марках шин. Мы собрали небольшой перечень, который поможет вам разобраться в продукции известных производителей. Наш интернет-магазин предлагает исключительно именитые бренды, которые выпускают наилучшие шины для мотоциклов – Michelin, Dunlop, Metzeler и другие.

Michelin – выбор поклонника спортивной езды

Мотошины Michelin – это продукция мирового гиганта, который известен у всех поклонников автомобилей и мотоциклов. Отличное сцепление – одна из основных характеристик этих шин. Они отлично держатся даже при быстрой езде по мокрым дорогам.

Dunlop – продукт британских аристократов

Обзор не обойдется без старейшей мотокомпании в мире. Мотопокрышки Dunlop – ведущий производитель, часто экспериментирующий с инновационными технологиями. По уровню качества они напоминают Michelin, обладают хорошей устойчивостью, но иногда уступают в этом параметре французскому конкуренту.

Shinko – практичность из Кореи

Корейский производитель вышел на рынок в середине двадцатого века. Дешевизна и практичность – отличительная черта продукции этого производителя, которая расходится по другим странам в огромных масштабах. Есть в каталоге и спортивные версии, которые радуют хорошим сцеплением.

Мотошины Пирелли – это товар именитого производителя, который делает покрышки уже полтора века. Ярко выраженный спортивный характер продукции – именно та причина, из-за которой их резину используют на официальных соревнованиях.

Metzeler – немецкий перфекционизм

А вот и производитель, который делает исключительно шины для мотоциклов. Метзеллер – это идеальное решение для человека, который выбирает приятную и безопасную езду. высокие ходовые характеристики и отличное качество характерны для этого продукта. У них есть и спортивные линейки – но они уступают изделия вышеперечисленных конкурентов.

Как выбрать шины?

Выбор моторезины – сложный процесс, который требует грамотного подхода. Для разных видов мотоциклов существуют различные виды протекторов. Корректно выбранная «резина» - это существенный прирост показателей при езде, о чем надо помнить. Проходимость, сцепление с дорожным полотном, расход топлива – все эти параметры зависят от качества покрышек.

По конструкции все покрышки делятся на радиальные и диагональные. Последние ставят на спортивные байки, круизеры. У них высокие бока и круглый профиль. У радиальных боковые стенки ниже, профиль другой, более плоской, формы. Еще есть диагонально-опоясанные покрышки, оснащенные еще одним слоем в направлении вращения колеса. Такой вариант имеет отличное сцепление, но подвержен износу при высоких температурах. Радиальная моторезина меньше греется.

Рисунок протектора

Рисунок может быть разным, все зависит от условий применения. Чтобы улучшить работу во время дождя, он имеет большое число канавок, но на сухом асфальте такая шина покажет себя хуже. Если вам нравится скоростная езда, то рисунок должен быть проще, а покрышка – иметь хорошее сцепление. Существуют и промежуточные версии, которые предназначены для классических моделей байков.

При выборе следует учесть такие параметры, как долговечность и истирание. Мягкая резина быстро изнашивается, жесткая – служит дольше. Но у последней сцепление хуже. Так что производители стараются учесть эти факторы, выпуская покрышки с неравномерной жесткостью. У них центральные полосы жесткие, а боковины мягче, сто позволяет обеспечить сцепление при поворотах.

Мотопокрышки делятся на классы. Есть городская версия «стрит», спортивные модели, универсальные, вседорожные. Время менять «резину» подходит тогда, когда глубина канавок на протекторе снижается до 0,8 мм. Некоторые люди специально приобретают «лысую» резину, которая подходит для езды по трекам и ровному асфальту.

Бывают камерные и бескамерные покрышки. Первые ставят на мотоциклы со спицованными колесами. Вторые – на спортивные модели, так как бескамерные покрышки долговечнее и меньше нагружают подвеску.