Революция в мире спортивных мотоциклов.

В то время, когда продажи спортивных мотоциклов снижаются во всем мире, Ducati взяла на себя двойную задачу: разработать и запустить самый технологичный и самый дорогой супербайк в своей истории, в то же время прекратив производство своего самого мощного V-twin - Panigale 1299, в котором воплощены истинные традиции компании.
Как мотоциклисты, мы иногда отождествляем себя с определенным брендом и не всегда эта связь рациональна: звук, внешний вид и, прежде всего, сила технической традиции компании. V-Twin Ducati, с 90-градусным расположением цилиндров впитал в себя лучшее, начав свою историю с победы с 750 Supersport в Имоле в 1972 году.
Были веские основания ожидать, что Panigale V4, возможно, придется ловить путь к реальному успеху на сложном рынке, чтобы должным образом оправдать огромные инвестиции, которые требовали его разработки, проверки и омологации, не говоря уже об усилиях, необходимых для создания новых пресс-форм, и сборочные линии.
Оказывается, генеральный директор Ducati Клаудио Доменикали "попал в яблочко". Через пять месяцев после поставки первого пылающе-красного супербайка с двигателем V-4, продажи колеблются вокруг максимального производственного потенциала. По-видимому, сообщество мотоциклов воспринимает Ducati как Ferrari в мире двух колес - символ технического превосходства, будь то два или четыре цилиндра.
Если это положительное начало будет подтверждено в будущем месяце, Panigale V4 может однажды стать примером истории успеха мотоциклетной индустрии, отчасти благодаря своему уникальному двигателю MotoGP. Как видно здесь, никаких компромиссов не было сделано ни на одном шаге, от первых эскизов до оснастки и производства каждого компонента для окончательной сборки.