Мотошины
Мотокамеры
Велосипеды
Шины
- ADVANCE
- ANJIE
- AOSEN
- BARS
- BELSHINA
- BFGOODRICH
- BLACKLION
- BRIDGESTONE
- CENTARA
- CONTINENTAL
- CONTYRE
- CORDIANT
- DELINTE
- DUNLOP
- FALKEN
- FORMULA
- GENERAL
- GENERAL TIRE
- GISLAVED
- GOODYEAR
- GRIPMAX
- HANKOOK
- HEADWAY
- JOYROAD
- KUMHO
- LANDE
- LAUFENN
- LINGLONG
- MATADOR
- MICHELIN
- NEXEN
- NITTO
- NOKIAN
- NOKIANTYRES
- NORDMAN
- PETLAS
- PIRELLI
- QIZHOU RUBBER CO
- ROADSTONE
- ROCKBUSTER
- ROSAVA
- SAILUN
- SAVA
- STARMAXX
- SUNFULL
- TIGAR
- TOYO
- TRIANGLE
- TSL BOGGER
- TUNGA
- UNIROYAL
- VIATTI
- WESTLAKE
- WINDFORCE
- WONDERLAND
- YOKOHAMA
- БАРНАУЛ
- ВОЛТАЙР
- КАМА
- КШЗ
- ОШЗ
- ЯШЗ
Диски
- 4GO
- ACCURIDE
- AEZ
- ALCAR HYBRIDRAD
- ALCAR STAHLRAD
- ALCASTA
- ALUTEC
- ARRIVO
- ASTERRO
- BUFFALO
- CROSS STREET
- DEZENT
- DOTZ
- DOTZ 4X4 STAHLRADER
- ENKEI
- HARP
- HAYES LEMMERZ
- IFREE
- K7
- KRONPRINZ
- KИК
- LEGEARTIS CONCEPT
- LEGEARTIS OPTIMA
- LEGEARTIST
- LEMMERZ
- MAGNETTO
- MAK
- MEFRO WHEELS
- MEGAMI
- N2O
- NEO
- NITRO
- NZ
- ORIGINAL SPECIFICATION
- ORW
- OZ RACING
- PDW
- PREMIUM SERIES
- PS
- RAPID
- REMAIN
- REPLAY
- REPLICA
- REPLICA FR
- REPLICA H
- REPLICA OS
- REPLICA TD
- REPLICA TD SPECIAL SERIES
- RPLC
- RPLC-WHEELS
- RST
- SDT
- STARK
- STEGER
- TECH LINE
- TOP DRIVER
- TOP DRIVER S-SERIES
- TREBL
- VECTOR
- VENTI
- VIANOR
- VISSOL
- WHEELS UP
- X-RACE
- X-TRIKE
- X-TRIKERST
- YAMATO
- YAMATO SAMURAI
- YAMATO SEGUN
- YOKATTA
- YST
- ГАЗ
- КИКРЕПЛИКА
- КИТАЙ
- РАСПРОДАЖА
- РАСПРОДАЖАУЦЕНКА
- СКАД
- СКАДРЕПЛИКА
- ТЗСК
Мото-АКБ
Статьи
Шины
Диски
Аккумулятор
MV Agusta Rush 1000 2020
Нейкед MV Agusta Rush 1000 2020 стал неожиданной премьерой выставки EICMA 2019. Он построен на базе новоявленного MV Agusta Brutale 1000 RR 2020 и снабжен той же силовой установкой. Новая 998 кубовая рядная четверка производит 209 л.с. на 13000 об/мин. и 116.5 Нм крутящего момента, доступного чуть раньше, а именно на 11000 об/мин.
Для MV Agusta Rush 1000 был разработан ряд интересных решений. К примеру, переднее колесо спицованное, а вот заднее из кованного алюминия и закрыто карбоновым колпаком, что придает модели очень необычный вид. С нуля был разработан и задний подрамник, в который изящно вписалось и заднее сиденье, которое можно заменить на “крышку”, и фонарь от ретро спортбайка Superveloce 800.
С точки зрения шасси, тормозов и электроники, естественно, все по высшему разряду. Шестиосевой блок управления Eldor EM2.10 делает свое дело и работает со всеми новомодными системами, такими как квикшифтер и блиппер, 8-ми уровневый трекшн контроль, система RLM (Rear wheel Lift Mitigation), угловой ABS и так далее.
За торможение отвечают 320 мм диски и суппорта Brembo Stylema, ну а за управляемость электронная подвеска Ohlins с 43 мм вилкой Öhlins Nix и задним моноамортизатором Öhlins TTX.
Изначально предполагалось, что MV Agusta Rush 1000 2020 будет выпущен сильно ограниченным тиражом и быстро продан через интернет, но нет — модель обещает быть в наличии у дилеров к маю 2020 и будет стоить 33990 Евро в Европе, а вот российского ценника пока что нет…
Вход на сайт
