Мотокамеры
Велосипеды
Шины
- ADVANCE
- AMTEL
- ANJIE
- AOSEN
- ARIVO
- ARMSTRONG
- ATTAR
- AVATYRE
- BAREZ
- BARS
- BELSHINA
- BFGOODRICH
- BRIDGESTONE
- CENTARA
- COMFORSER
- COMPASAL
- CONTINENTAL
- CONTYRE
- CORDIANT
- DELINTE
- DOUBLESTAR
- DUNLOP
- FALKEN
- FORMULA
- GENERAL
- GENERAL TIRE
- GISLAVED
- GOODRIDE
- GOODYEAR
- GRIPMAX
- HANKOOK
- HEADWAY
- HIFLY
- IKON
- IKONTYRES
- JOYROAD
- KAPSEN
- KAVIR
- KUMHO
- LANDE
- LAUFENN
- LINGLONG
- MARSHAL
- MATADOR
- MICHELIN
- NEUMASTER
- NEXEN
- NITTO
- NOKIAN
- NOKIANTYRES
- NORDMAN
- PIRELLI
- QIZHOU RUBBER CO
- ROADCRUZA
- ROADSTONE
- SAILUN
- SAVA
- SICURO
- STARMAXX
- SUNFULL
- SUNWIDE
- TIGAR
- TORERO
- TOYO
- TRACMAX
- TRAZANO
- TRIANGLE
- TSL BOGGER
- TUNGA
- UNIROYAL
- UNISTAR
- VIATTI
- VITOURNEO
- VREDESTEIN
- WESTLAKE
- WINDFORCE
- YAZD
- YOKOHAMA
- БАРНАУЛ
- ВОЛТАЙР
- КАМА
- КШЗ
- ОШЗ
- ЯШЗ
Диски
- ACCURIDE
- AERO
- AEZ
- ALCAR HYBRIDRAD
- ALCAR STAHLRAD
- ALCASTA
- ALUTEC
- ARRIVO
- ASTERRO
- BUFFALO
- CARWEL
- CROSS STREET
- DEZENT
- DOTZ
- DOTZ 4X4 STAHLRADER
- ENZO
- HARP
- IFREE
- IFREE ORIGINAL
- K7
- KИК
- LEGEARTIS CONCEPT
- LEGEARTIS OPTIMA
- LEGEARTIST
- LEMMERZ
- MAGNETTO
- MAK
- MEFRO
- MEGAMI
- N2O
- NEO
- NITRO
- NZ
- ORW
- OZ RACING
- PDW
- PREMIUM SERIES
- PS
- RAPID
- RC RACING
- REMAIN
- REPLAY
- REPLICA
- REPLICA FR
- REPLICA H
- REPLICA TD
- REPLICA TD SPECIAL SERIES
- RPLC
- RPLC-WHEELS
- RST
- SDT
- STEGER
- SUNRISE GROUP
- TECH LINE
- TOP DRIVER
- TOP DRIVER S-SERIES
- TREBL
- VECTOR
- VENTI
- VIANOR
- VISSOL
- WHEELS UP
- X-RACE
- X-TRIKE
- X-TRIKERST
- YAMATO
- YAMATO SAMURAI
- YAMATO SEGUN
- YOKATTA
- YOURWHEELS
- YST
- КИКРЕПЛИКА
- КИТАЙ
- РАСПРОДАЖА
- РАСПРОДАЖАУЦЕНКА
- СКАД
- СКАДPREMIUMSERIES
- СКАДРЕПЛИКА
- ТЗСК
Мото-АКБ
Статьи
Шины
Диски
Аккумулятор
Zero SR/S электрическая мощь!
Как и было обещано, американский производитель электроциклов представил аннонсированную ранее модель Zero SR/S 2020.
Zero SR/S 2020 — это первый электроцикл марки с полноценным обтекателем, представители компании относят его к классу спорт-туристов. Конечно же, речь в такого рода классификации идет исключительно об эргономике и относительном комфорте, который присущ данному классу мотоциклов.
Технически электроцикл укомплектован неплохо и помимо электромотора, отдающего 110 л.с. и 190 Нм крутящего момента, может порадовать неплохим пакетом электроники, включающим в себя систему MSC от Bosch и угловую систему ABS, а так же массу режимов работы электродвигателя (Street, Sport, Rain, Eco и 10 вариантов настройки персонализированного режима).
Что же касается назначения, то Zero SR/S 2020 еще очень далек от какого либо рода мотопутешествий, ибо комплектуется прежним пакетом аккумуляторов ZF14.4. Данный тип аккумуляторов, обеспечивает запас хода в городском цикле всего лишь 260 км, на а если выехать на шоссе и дать ему пинка, то Вы не уедете дальше 132 км. Конечно, можно приобрести Power Tank, который приблизит вас к мечте о мотопутешествии еще на 32 км и обойдется в 2895$…
Таким образом, Zero представили электрический спорт-турист, который толком не может выехать из города, а если и может, то не в состоянии вернуться. Естественно, речь идет не про США и Европу, где зарядиться можно практически где угодно, а про нашу реальность.
К слову, со своей фирменной зарядкой Zero SR/S 2020 способен восполнить запас хода на 95% за 1 час, а вот без нее придется погулять где-то около 4 часов. Обойдутся эти мучения совсем не дешево, за Zero SR/S 2020 попросят от 19 995$ до 21995$ в зависимости от комплектации.
Вход на сайт
