Мотокамеры
Велосипеды
Шины
- ADVANCE
- ANJIE
- ARIVO
- ATTAR
- AVATYRE
- BAREZ
- BARS
- BELSHINA
- BFGOODRICH
- BRIDGESTONE
- CENTARA
- COMFORSER
- COMPASAL
- CONTINENTAL
- CONTYRE
- CORDIANT
- DELINTE
- DUNLOP
- FALKEN
- FORMULA
- GENERAL
- GENERAL TIRE
- GISLAVED
- GOODYEAR
- GRIPMAX
- HANKOOK
- HEADWAY
- HIFLY
- IKON TYRES
- IKONTYRES
- JOYROAD
- KAPSEN
- KUMHO
- LANDE
- LAUFENN
- LINGLONG
- MARSHAL
- MATADOR
- MICHELIN
- NEUMASTER
- NEXEN
- NITTO
- NOKIAN
- NOKIANTYRES
- NORDMAN
- PIRELLI
- QIZHOU RUBBER CO
- ROADCRUZA
- SAILUN
- SAVA
- SEMPERIT
- SICURO
- STARMAXX
- SUNFULL
- SUNWIDE
- TIGAR
- TORERO
- TOYO
- TRIANGLE
- TSL BOGGER
- TUNGA
- UNIROYAL
- UNISTAR
- VIATTI
- VINMAX
- VITOURNEO
- VREDESTEIN
- WESTLAKE
- WINDFORCE
- YOKOHAMA
- БАРНАУЛ
- ВОЛТАЙР
- КАМА
- КШЗ
- ОШЗ
- ЯШЗ
Диски
- ACCURIDE
- AERO
- AEZ
- ALCAR HYBRIDRAD
- ALCAR STAHLRAD
- ALCASTA
- ALUTEC
- ARRIVO
- ASTERRO
- BUFFALO
- CARWEL
- CROSS STREET
- DEZENT
- DOTZ
- DOTZ 4X4 STAHLRADER
- ENKEI
- ENZO
- HARP
- IFREE
- IFREE ORIGINAL
- K7
- KИК
- LEGEARTIS CONCEPT
- LEGEARTIS OPTIMA
- LEGEARTIST
- LEMMERZ
- MAGNETTO
- MAK
- MEGAMI
- N2O
- NEO
- NITRO
- NZ
- ORW
- OZ RACING
- PDW
- PREMIUM SERIES
- PREMIUMSERIES
- PS
- RAPID
- REMAIN
- REPLAY
- REPLICA
- REPLICA FR
- REPLICA H
- REPLICA TD
- REPLICA TD SPECIAL SERIES
- RPLC
- RPLC-WHEELS
- RST
- SDT
- STEGER
- TECH LINE
- TOP DRIVER
- TREBL
- VECTOR
- VENTI
- VIANOR
- VISSOL
- WHEELS UP
- X-RACE
- X-TRIKE
- X-TRIKERST
- YAMATO
- YAMATO SAMURAI
- YAMATO SEGUN
- YOKATTA
- YST
- ГАЗ
- КИКРЕПЛИКА
- КИТАЙ
- РАСПРОДАЖА
- РАСПРОДАЖАУЦЕНКА
- СКАД
- СКАДРЕПЛИКА
- ТЗСК
Мото-АКБ
Статьи
Шины
Диски
Аккумулятор
Представлен новый V-Twin Indian Motorcycle Power Plus
Ну что, рынок американских круизеров вновь ждет война? В Indian Motorcycle представили новый V-Twin с историческим названием “Power Plus”, который уже имел место быть в начале XX века, а именно выпускался с 1916 по 1924 год.
Конечно же, теперь он играет совсем в другой лиге и первой моделью, на которую его установят станет новоявленный Indian Challenger. Да, утечек было много и многие так или иначе уже имеют представление о том, каким будет новый круизер марки.
Но официальная премьера модели состоится только через неделю и мы рекомендуем ее дождаться и не ковыряться в фото плохого качества, которые мы даже показывать Вам не станем.
Итак, V-Twin Indian Power Plus обладает полностью новой архитектурой. Верхневальный, с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 1769 см³ и жидкостным охлаждением, он выдает 120.6 л.с. на 5500 об/мин и 178 Нм крутящего момента на 3800 об/мин, а раскрутить его получится до 6500 об/мин. Учитывая вышеуказанные характеристики, в Indian заявляют, что конкурентов у него нет и на данный момент это самый мощный V-Twin в классе.
Я конечно не очень разбираюсь в сортах… турингов, но если мне не изменяет память, то все конкуренты либо “воздушные”, либо с жидкостным охлаждением головок, так что прямых конкурентов у нового Indian Challenger 2020 действительно нет, а вот что касается производительности, то найдется уйма жидкостных V-Twin-ов, которые сильно мощнее даже при сильно меньшем объеме.
Так или иначе, все познается в сравнении и, конечно, при эксплуатации, так что каков будет новый американский туринг на дороге мы узнаем только прокатившись на нем. Надеемся, что это случится уже в следующем году, а вот посмотреть на него поближе, оценить эргономику и все остальные детали мы сможем уже на ежегодной миланской выставке EICMA 2019, на которую мы отправимся уже через две недели. Следите за новостями.
Характеристики мотора Indian Power Plus:
- Объем двигателя: 1769 см³ (108 куб. дюймов)
- Мощность: 120,6 л. с. / 90,1 кВт при 5500 об / мин
- Крутящий момент: 178 Нм / 131.3 футо-фунтов при 3800 об / мин
- Максимальные обороты: 6500 об / мин
- Развал цилиндров 60°
- Топливная система: электронный впрыск топлива 52 мм
- Степень Сжатия: 11: 1
- КПП: шестиступенчатая
Вход на сайт
