Мотошины
Мотокамеры
Велосипеды
Шины
- ADVANCE
- ANJIE
- AOSEN
- BARS
- BELSHINA
- BFGOODRICH
- BLACKLION
- BRIDGESTONE
- CENTARA
- CONTINENTAL
- CONTYRE
- CORDIANT
- DELINTE
- DUNLOP
- FALKEN
- FORMULA
- GENERAL
- GENERAL TIRE
- GISLAVED
- GOODYEAR
- GRIPMAX
- HANKOOK
- HEADWAY
- JOYROAD
- KUMHO
- LANDE
- LAUFENN
- LINGLONG
- MATADOR
- MICHELIN
- NEXEN
- NITTO
- NOKIAN
- NOKIANTYRES
- NORDMAN
- PETLAS
- PIRELLI
- QIZHOU RUBBER CO
- ROADSTONE
- ROCKBUSTER
- ROSAVA
- SAILUN
- SAVA
- STARMAXX
- SUNFULL
- TIGAR
- TOYO
- TRIANGLE
- TSL BOGGER
- TUNGA
- UNIROYAL
- VIATTI
- WESTLAKE
- WINDFORCE
- WONDERLAND
- YOKOHAMA
- БАРНАУЛ
- ВОЛТАЙР
- КАМА
- КШЗ
- ОШЗ
- ЯШЗ
Диски
- 4GO
- ACCURIDE
- AEZ
- ALCAR HYBRIDRAD
- ALCAR STAHLRAD
- ALCASTA
- ALUTEC
- ARRIVO
- ASTERRO
- BUFFALO
- CROSS STREET
- DEZENT
- DOTZ
- DOTZ 4X4 STAHLRADER
- ENKEI
- HARP
- HAYES LEMMERZ
- IFREE
- K7
- KRONPRINZ
- KИК
- LEGEARTIS CONCEPT
- LEGEARTIS OPTIMA
- LEGEARTIST
- LEMMERZ
- MAGNETTO
- MAK
- MEFRO WHEELS
- MEGAMI
- N2O
- NEO
- NITRO
- NZ
- ORIGINAL SPECIFICATION
- ORW
- OZ RACING
- PDW
- PREMIUM SERIES
- PS
- RAPID
- REMAIN
- REPLAY
- REPLICA
- REPLICA FR
- REPLICA H
- REPLICA OS
- REPLICA TD
- REPLICA TD SPECIAL SERIES
- RPLC
- RPLC-WHEELS
- RST
- SDT
- STARK
- STEGER
- TECH LINE
- TOP DRIVER
- TOP DRIVER S-SERIES
- TREBL
- VECTOR
- VENTI
- VIANOR
- VISSOL
- WHEELS UP
- X-RACE
- X-TRIKE
- X-TRIKERST
- YAMATO
- YAMATO SAMURAI
- YAMATO SEGUN
- YOKATTA
- YST
- ГАЗ
- КИКРЕПЛИКА
- КИТАЙ
- РАСПРОДАЖА
- РАСПРОДАЖАУЦЕНКА
- СКАД
- СКАДРЕПЛИКА
- ТЗСК
Мото-АКБ
Статьи
Шины
Диски
Аккумулятор
BMW Motorrad патентует гибридный оппозитный двигатель
https://in-moto.ru/bmw-motorrad-патентует-гибридный-оппозитный-двигатель
Пару лет назад уже ходили слухи о скором появлении гибридного полноприводного BMW R1200GS с электродвигателем в переднем колесе, а в 2015 году такой концепт был показан на выставке EICMA компанией Wunderlich, а по ее окончанию даже активно тестировался.
Сейчас же, несмотря на выход нового поколения BMW R1250GS, основным обновлением которого является новый оппозитный мотор с технологией изменяемых фаз газораспределения (Shift Cam), баварцы продолжают смотреть в будущее модели, которое, нравится нам или нет, так или иначе будет связано с "озеленением" привычных двигателей внутреннего сгорания.
Первым шагом к электрификации стал опубликованный патент нового гибридного оппозита. Небольшой электромотор будет связан с основным планетарной передачей, передавая всю свою мощность по-прежнему на заднее колесо. Происходить все это будет естественно под контролем различных систем, ибо, как мы знаем, "Нм" в электродвигателях в избытке.
Когда именно немецкий концерн планирует начать внедрение новой технологии в серийное производство пока не ясно, но, видимо, это произойдет в обозримом будущем и, возможно, мы уже увидим какой-нибудь прототип на осенних выставках. Ну а пока можно дружно выдохнуть и продолжать наслаждаться привычными двигателями, коих на наш век еще хватит.
Вход на сайт
