Мотошины
Мотокамеры
Велосипеды
Шины
- ADVANCE
- ANJIE
- AOSEN
- ARIVO
- AVATYRE
- BAREZ
- BARS
- BELSHINA
- BFGOODRICH
- BRIDGESTONE
- CENTARA
- COMFORSER
- COMPASAL
- CONTINENTAL
- CONTYRE
- CORDIANT
- DELINTE
- DUNLOP
- FALKEN
- FORMULA
- GENERAL
- GENERAL TIRE
- GISLAVED
- GOODYEAR
- GRIPMAX
- HANKOOK
- HEADWAY
- IKON TYRES
- IKONTYRES
- JOYROAD
- KAPSEN
- KUMHO
- LANDE
- LAUFENN
- LINGLONG
- MATADOR
- MICHELIN
- NEUMASTER
- NEXEN
- NITTO
- NOKIAN
- NOKIANTYRES
- NORDMAN
- PIRELLI
- QIZHOU RUBBER CO
- ROADCRUZA
- SAILUN
- SAVA
- SEMPERIT
- SICURO
- STARMAXX
- SUNFULL
- SUNWIDE
- TIGAR
- TORERO
- TOYO
- TRACMAX
- TRIANGLE
- TSL BOGGER
- TUNGA
- UNIROYAL
- UNISTAR
- VIATTI
- VINMAX
- VREDESTEIN
- WESTLAKE
- WINDFORCE
- YOKOHAMA
- БАРНАУЛ
- ВОЛТАЙР
- КАМА
- КШЗ
- ОШЗ
- ЯШЗ
Диски
- ACCURIDE
- AEZ
- ALCAR HYBRIDRAD
- ALCAR STAHLRAD
- ALCASTA
- ARRIVO
- ASTERRO
- BUFFALO
- CARWEL
- CROSS STREET
- DEZENT
- DOTZ
- DOTZ 4X4 STAHLRADER
- ENKEI
- ENZO
- HARP
- IFREE
- K7
- KИК
- LEGEARTIS CONCEPT
- LEGEARTIS OPTIMA
- LEGEARTIST
- LEMMERZ
- MAGNETTO
- MAK
- MEGAMI
- N2O
- NEO
- NITRO
- NZ
- PREMIUM SERIES
- PREMIUMSERIES
- PS
- RAPID
- RC RACING
- REMAIN
- REPLAY
- REPLICA
- REPLICA FR
- REPLICA H
- REPLICA TD
- REPLICA TD SPECIAL SERIES
- RPLC
- RPLC-WHEELS
- RST
- SDT
- STEGER
- TECH LINE
- TOP DRIVER
- TOP DRIVER S-SERIES
- TREBL
- VECTOR
- VENTI
- VIANOR
- VISSOL
- WHEELS UP
- X-RACE
- X-TRIKE
- X-TRIKERST
- YAMATO
- YAMATO SAMURAI
- YAMATO SEGUN
- YOKATTA
- YST
- КИТАЙ
- РАСПРОДАЖА
- РАСПРОДАЖАУЦЕНКА
- СКАД
- СКАДРЕПЛИКА
- ТЗСК
Мото-АКБ
Статьи
Шины
Диски
Аккумулятор
EICMA 2018: Новая модель Honda CBR650R 2019
EICMA 2018: Новая модель Honda CBR650R 2019
источник - https://in-moto.ru/eicma-2018-новая-модель-honda-cbr650r-2019
В 2019 год Honda входит с несколькими новинками. Хотя фанаты марки с нетерпением ждали обновленный CBR1000RR Fireblade, премьеры его нового поколения так и не произошло, кроме того, японцы сняли с производства спортбайк CBR600RR, ровно как и его городскую вариацию CBR600F. Если точнее, то в новом году литера "F" просто смениться на более агрессивную букву "R", а сама модель Honda CBR650R будет являться новым поколением дружелюбного спортбайка.
За что японцам уж точно можно отдать должное, так это за дизайн. Да, понятно, что все черты очень явно перекликаются со спортивным флагманом марки и в этом нет абсолютно ничего плохого - получилось очень достойно, и Honda CBR650R 2019 легко может претендовать на одно из первых мест в номинации "самый красивый спортбайк 2019". Самый красивый может быть, но уж точно не самый мощный: рядная жидкостная 16-ти клапанная четверка объемом 649 см3 и отдачей в 95 л.с. ...вы что смеётесь? И это то при 208 кг. снаряженной массы? К сожалению, не смотря на маркетинговые отговорки, из серии, что все стало легче, мощнее и технологичнее, глядя в таблицу характеристик хочется плакать.
Ну ладно, может мы конечно и перегибаем, да и всем ясно, что всему виной экологические нормы, да и что это и не спортбайк вовсе тоже ясно, но так или иначе, можно было легко переплюнуть цифру в 100 л.с., и картина выглядела бы уже по-другому, хоть и ехала бы приблизительно так же. Из особенностей нового городского спортбайка можно отметить радиальные 4-ех поршневые суппорты Nissin, проскальзывающее сцепление, трэкшн контроль с замысловатым названием HSTC, LED оптику по кругу, минималистичную LCD приборную панель и, пожалуй все. В Россию Honda CBR650R 2019 поставляться точно будет и появится в салонах весной будущего года, а вот цена для нашего рынка пока что не определена.