Harley-Davidson новости на 2019 год.

Harley-Davidson взломал свой хрустальный шар в этом месяце и показал нам, как он планирует агрессивно проложить новые тропы и привлечь новых гонщиков. Объявление было полон сюрпризов - голый спортбайк, велосипед ADV и целый ряд электрических велосипедов с формообразующими факторами. Горячая идет дождь, и ни одна секция комментариев не осталась незащищенной.

Но это будущее, и 2019 год идет быстро. Итак, вот что Harley-Davidson ожидает в 2019 году. Он возвращает фокус назад к своей линейке моделей тяжеловесов Touring и trike. Не бойся, Харли верен, этот запуск для тебя.

Больше технологий для 2019 Harley-Davidson Touring и для трайков.

Бум! Box infotainment system дебютировала в 2013 году, чтобы подключить сенсорный экран и устройство к моделям Harley-Davidson Touring. 2019 видит серьезную ревизию для обновления всей системы внутри и снаружи и делает ее более удобной для пользователя.

Взгляды, к примеру, все новые, с TFT-дисплеем с боковым стеклом Gorilla Glass. Харли утверждает, что этот дисплей имеет уникальную обработку поверхности, предназначенную для минимизации отражения для исключительной видимости при ярком солнечном свете и оптимизирован для использования во влажных или сухих условиях - даже при использовании с перчатками для верховой езды.

TFT display

Новый TFT дисплей работает и в сухую погоду и в дождь, реагирует на нажатия в перчатках.

Courtesy of Harley-Davidson

Гибкость устройства улучшает скорость обработки и увеличивает объем памяти, чтобы сократить время запуска. UX / UI также переконфигурирован, чтобы выглядеть, чувствовать и взаимодействовать больше в соответствии с современными сенсорными экранами. Подумайте, ущипнуть, проскочить и перетащить движения.

Бум! Box теперь совместим с Apple CarPlay и содержит голосовые команды для навигации. Новый навигационный движок включает функцию «одного окна поиска» с поддержкой голосового распознавания для дополнительного удобства всадника. Наконец, Бум! В навигационной системе Box GTS появилась новая интеграция с приложением Harley-Davidson для iOS или Android, поэтому гонщики могут легко загружать маршруты и / или находить новые.

Но повышение производительности также привело к поездке, а не только крейсерской по Daytona, взрывающей Флоридскую Джорджию Линию, более интересной 

Больше мощности и электроники для моделей Harley-Davidson Harley-Davidson для 2019 года и моделей для мотоциклов. Новая подвеска для моделей мотоциклов 2019

В 2019 году Harley-Davidson объявил о четырех крупных изменениях под одним названием упаковки: Reflex Linked Brake System. Это включает в себя четыре отдельные системы, действующие как единое целое.

Сначала есть контроль тяги, который является новым для Touring и Trike линии Harley-Davidson. Во-вторых, это новая система управления скольжением с крутящим моментом (DSCS). Это обнаруживает чрезмерное скольжение задних колес при торможении и регулирует подачу крутящего момента двигателя для лучшего соответствия скорости заднего колеса скорости движения. Есть ABS, который не имеет никаких изменений, но интегрирован в эту систему. Наконец, есть связанные тормоза. Что делает эту систему новой и улучшенной, так это добавление IMU в микс.

Вместе все четыре объединяются, чтобы сделать мотоцикл, который будет останавливаться и ускоряться более уверенно в условиях, отличных от идеальных.

HD Trike

Трайки Harley-Davidson получат новыую подвеску, тормоза и трекшн-контроль

Courtesy of Harley-Davidson

На аппаратной стороне 2019 Harley-Davidson Tri Glide Ultra и Freewheeler получают новую переднюю и заднюю подвеску. Новая передняя подвеска оснащена двойной технологией двойного изгибающего клапана для более линейного демпфирования, более плавной езды и лучшего ощущения. Задняя подвеска с технологией эмуляции оснащена регулировкой предварительной нагрузки с одной кнопкой.

Кроме того, выберите 2019 Touring и мотоциклы на мотоцикле, оснащенные двигателем Milwaukee-Eight 114. Харли говорит, что Milwaukee-Eight 114 обеспечивает на 5 процентов больше крутящего момента, чем Milwaukee-Eight 107 (123 фунта-футов против 117 фунт-футов) и до 5 процентов быстрее ускорение от 0 до 60 миль / ч, чем Milwaukee-Eight 107 ,

Новые аксессуары, опции и окраски для моделей CVO.

Если вы ищете самую большую, самую яркую и мускулистую линию Harley-Davidson, ваш поиск начинается с предложений CVO. В 2019 году три из этих моделей получили больше вариантов дизайна, больше технологий и, конечно же, самый большой доступный Milwaukee-Eight.

2019 CVO models

Модели 2014 CVO получают все технические обновления наряду с новыми цветами и отделкой и аксессуарами.

Courtesy of Harley-Davidson

2019 CVO Limited

В 2019 году CVO Limited получает передние 19-дюймовые и задние 18-дюймовые колеса Tomahawk и оснащается новой коллекцией Kahuna (штифты переключения передач, крышка педали тормоза, заглушки глушителя, ручки с подогревом и накладные и пассажирские подножки).

2019 CVO Limited

The 2019 CVO Limited в цвете Magnetic Grey Fade.

Courtesy of Harley-Davidson

Есть три варианта краски и колес: Auburn Sunglo / Rich Bourbon / Black Hole с контрастными хромированными колесами Tomahawk, Red Pepper / Wineberry / Magnetic Grey with Contrast Анодирование колес Tomahawk и Magnetic Grey Fade с Contrast Anodize колес Tomahawk.

2019 CVO Street Glide

For 2019, the CVO Street Glide receives the new Kahuna Collection like the CVO Limited.

2019 CVO Street Glide

The CVO Street Glide for 2019.

Courtesy of Harley-Davidson

There are three paint and wheel options: Charred Steel/Lightning Silver with Contrast Chrome Talon wheels, Wineberry/Black Forest with Contrast Anodize Talon wheels, Black Forest with Contrast Anodize Talon wheels.

2019 CVO Road Glide

For 2019, the CVO Road Glide receives model-specific wheel, bodywork, and paint options. Specific to the 2019 CVO Road glide are Fang Front Spoiler, Screamin’ Eagle Heavy Breather intake, and 21-inch front and 18-inch rear wheel.

2019 CVO Road Glide

The 2019 CVO Road Glide gets a Fang Front Spoiler, Heavy Breather intake, and special paint options.

Courtesy of Harley-Davidson

There are three paint and wheel options: Charred Steel/Lightning Silver/Black Hole with Contrast Chrome Knockout wheels and Bright Chrome covers and exhaust, Red Pepper/Magnetic Grey/Black Hole with Contrast Anodize Knockout wheels, and Mako Shark Fade with Contrast Anodize Knockout wheels.

Like the rest of the 2019 Touring and trike models, these CVO models also receive the new Boom! Box GTS infotainment system. However, the boom is upped in each system with speaker options from the Harley-Davidson catalog—Stage II in the CVO Street Glide and Road Glide, and Stage I in the CVO Limited.

All CVO models are powered by the Milwaukee-Eight 117 is exclusive to CVO models and features 117ci displacement, a high-performance camshaft and intake, an elevated 10.2:1 compression ratio, and produces up to 125 pound-feet of torque. On 2019 models the Milwaukee-Eight 117 for CVO is identified by a bright Blaze Red band on the engine rocker boxes.

FXDR 114 Power Cruiser makes its debut

Last year, the V-Rod left the lineup with a whimper, leaving a power-cruiser-sized hole in the lineup among all the new Softails. But wait no more, there’s a new Pro Street-inspired choice in the lineup for 2019.

2019 Harley-Davidson FXDR 114

The 2019 Harley-Davidson FXDR 114 has a claimed torque output of 119 pound-feet.

Courtesy of Harley-Davidson

Say hello to the FXDR 114. The looks are inspired by the dragstrip and has an engine to back up the looks. The 114ci motor has a claimed 119 pound-feet of torque at 3,500 rpm. Harley claims there has been diligence paid to the curb weight as well, with a sprinkling of composite and aluminum componentry. Fat-tire devotees rejoice, the FXDR 114 is here.

The addition of tech, power, and customization put the Harley-Davidson heavyweight lineup back in the conversation of buyers looking for the most modern connectivity and electronic suites. The addition of traction control and an IMU are also intelligent changes for a glaring hole in Harley’s heavyweight lineup.

Although many Harley faithful are wondering if the MoCo is still catering to their needs, these announcements go to show Harley is not looking to forget, or cede, its space in the Touring category.