Модификации мотоцикла для не высоких людей.

Если вы не катаетесь на круизере или байке с небольшим объемом, вы, вероятно, имеете дело с высотой сиденья 31 дюйм или более. И если вы не достигли 5 футов 6 или выше, вам, вероятно, будет трудно или невозможно получить обе ноги на земле. Во-первых, стоит отметить, что, хотя приятно прикладывать обе ноги к земле, когда вы откатываетесь, это не обязательно. Одной ноги достаточно, если у вас достаточно опыта и уверенности, но если вы предпочтете немного приблизиться к тротуару, вот несколько вариантов.

Самое первое, что вам нужно сделать, это проверить провисание подвески. Если вы коротки, вы также можете быть легкими, и у ваших шоковых и вилочных пружин вашего велосипеда может быть слишком много предварительной нагрузки на них. Это может сделать поездку суровой, а также поставить вашу подвеску выше в такте, положив Pumas дальше от тротуара. Проверка вашего провисания всадника бесплатна, проста в использовании, и это первый шаг в правильной настройке подвески, поэтому вам обязательно нужно заняться этим.

Ваш следующий лучший вариант - это более низкое место, и есть несколько способов, которыми вы можете преследовать здесь. Множество производителей предлагают аксессуарные «низкие» сиденья, которые могут снизить высоту сиденья на целых дюймов. Кроме того, вы можете самостоятельно настроить свое существующее сиденье, сняв крышку и сбрив пенопласт. Есть множество видеороликов и статей, объясняющих, как это сделать, и, хотя это дешевый и довольно простой мод, конечный результат не всегда выглядит великолепно или отлично себя чувствует на вашей стороне, так как пена будет тоньше.

Если вы готовы потратить деньги, вы можете отправить свое место для акций таким компаниям, как Sargent и Saddlemen, чтобы они были профессионально настроены. Они перестроят его с помощью более тонкой, более удобной пены и могут даже модифицировать форму, чтобы лучше соответствовать вашему прикладу.

Наконец, если нижнее сиденье не приближает вас близко к земле, вы можете механически опустить свой велосипед на полтора дюйма. Снижение вашего мотоцикла должно быть последним средством, так как оно уменьшит ваш угол поворота, скорее всего, изменит управление вашим велосипедом и, возможно, сделает ваш бод и бесполезным, поскольку он будет слишком длинным.

Самый безопасный и лучший способ снизить ваш велосипед - это заставить механика укоротить вилку и ударить внутренне. Это будет стоить очень дорого, но вы сохраните свое качество езды. Существует также более доступный маршрут DIY, но к нему следует подходить с осторожностью. Большинство систем задней подвески используют связи и устанавливают разные длины звеньев, которые часто называют «собачьи кости» из-за того, как они выглядят, отбрасывают задний конец велосипеда и опускают сиденье. Существует несколько разных типов: от ссылок с различными интервалами между отверстиями и потоковыми настройками, которые позволяют вам точно настраивать длину. Такие компании, как T-Rex Racing, предлагают множество различных опускающих ссылок, а также более короткие, регулируемые боковые стенки, чтобы вы могли безопасно припарковать свой велосипед.

Если вы собираетесь снизить свой мотоцикл, очень важно, чтобы вы уменьшили переднюю и заднюю высоту езды на ту же величину, чтобы поддерживать отношение шасси. Чтобы опустить переднюю часть, вы ослабляете болты с тремя зажимами и выдвигаете ножки вил. Это кажется достаточно простым, но вы будете отказываться от драгоценного зазора между крылом и нижним тройным зажимом, колесом и радиатором, поэтому будьте очень осторожны и убедитесь, что ничто не контактирует, когда подвеска сжимается при торможении. Опять же, снижение велосипеда должно быть последним средством, и это действительно нецелесообразно делать самостоятельно, если у вас нет четкого понимания геометрии шасси и динамики езды.