Лучшие спортбайки мира.

Yamaha R1M

2018 Yamaha YZF-R1M

Yamaha R1 1000cc-класс sportbike был нашим любимым литровым мотоциклом, так как он получил капитальный ремонт в течение 2015 модельного года. Но это не означает, что Yamaha почивает на лаврах, вместо этого пересматривая R1 и R1M всего несколькими незначительными изменениями, которые приведут к большим улучшениям в 2018 году.
Супербайковое поле стало невероятно конкурентоспособным, и большинство компаний выпустили крупные обновления платформы за последние несколько лет. В этом году мы увидели новый Kawasaki ZX-10R и новый Honda CBR1000RR и Suzuki GSX-R1000 в этом году, а Yamaha превзошла всех в наших играх 2016 и 2017 Superbike Shootouts.

2018 Yamaha R1 и R1M теперь имеют бесключевую автоматическую трансмиссию с понижающей передачей в дополнение к системе быстрой смены, уже включенную для переключения на более высокую передачу, а R1M также получает электронную гоночную подвеску Öhlins (ERS), которая использует данные из Инерциального измерительного блока (IMU) для настройки настройки вилки и удара и могут быть точно настроены с помощью приложения YRC Setting для смартфонов или планшетов.
Yamaha также обновила систему управления подъемным механизмом LIF для лучшего контроля при ускорении.

Не пропустите последнее покрытие и видеоролики из Милана, Италия
Это будет звучать как действительно неприятная жалоба, и, честно говоря, это отчасти из-за того, что он испорчен журналистом-мотоциклом, но отсутствие автоматического сбрасывания на велосипеде на самом деле было отрицательным для нас во время тестирования. Отчасти потому, что это заметно, когда вы вернетесь на R1 вместе с другими мотоциклами, но также отчасти потому, что остальная часть велосипеда настолько полируется, что кажется, что он должен ее получить.
В любом случае, я признаю, что я только шутил, когда подумал про себя: «Что вы имеете в виду, я должен сам переключить байк на себя?» - потому что это то, что могут сделать современные спортивные мотоциклы. И потому что есть и добавленное мастерство, и внутренняя радость, которая приходит от падения вниз через шестерни через хорошо разработанную систему автоматического слежения, поскольку выхлопные выливывают звуки славы.

R1 и R1M будут на дилерских площадках придут в марте за 16 699 долларов США и 22 999 долларов США соответственно. Мы рады испытать новые системы Yamaha на R1 и R1M. Оставайтесь с нами.
Не забудьте проверить остальную часть нашего освещения всех новых мотоциклов, выпущенных в EICMA в этом году!

2018 Yamaha YZF-R1

Courtesy of Yamaha

Yamaha R1

2018 Yamaha YZF-R1

Courtesy of Yamaha

Yamaha R1

2018 Yamaha YZF-R1

Courtesy of Yamaha

Yamaha R1

2018 Yamaha YZF-R1

Courtesy of Yamaha

Yamaha R1

2018 Yamaha YZF-R1

Courtesy of Yamaha

Yamaha R1

2018 Yamaha YZF-R1

Courtesy of Yamaha

Yamaha R1

2018 Yamaha YZF-R1

Courtesy of Yamaha

Yamaha R1

2018 Yamaha YZF-R1

Courtesy of Yamaha

Yamaha R1

2018 Yamaha YZF-R1

Courtesy of Yamaha

Yamaha R1

2018 Yamaha YZF-R1

Courtesy of Yamaha

Yamaha R1

2018 Yamaha YZF-R1

Courtesy of Yamaha

Yamaha R1

2018 Yamaha YZF-R1

Courtesy of Yamaha

Yamaha R1

2018 Yamaha YZF-R1

Courtesy of Yamaha

Yamaha R1

2018 Yamaha YZF-R1

Courtesy of Yamaha

Yamaha R1

2018 Yamaha YZF-R1

Courtesy of Yamaha

Yamaha R1

2018 Yamaha YZF-R1

Courtesy of Yamaha

Yamaha R1

2018 Yamaha YZF-R1

Courtesy of Yamaha

Yamaha R1

2018 Yamaha YZF-R1

Courtesy of Yamaha

Yamaha R1

2018 Yamaha YZF-R1

Courtesy of Yamaha

Yamaha R1

2018 Yamaha YZF-R1

Courtesy of Yamaha

Yamaha R1

2018 Yamaha YZF-R1

Courtesy of Yamaha

Yamaha R1

2018 Yamaha YZF-R1

Courtesy of Yamaha

Yamaha R1

2018 Yamaha YZF-R1

Courtesy of Yamaha

Yamaha R1

2018 Yamaha YZF-R1

Courtesy of Yamaha