Мотошины
Мотокамеры
Велосипеды
Шины
- ADVANCE
- AMTEL
- ANJIE
- AOSEN
- ARIVO
- AVATYRE
- BARS
- BELSHINA
- BFGOODRICH
- BRIDGESTONE
- CENTARA
- COMFORSER
- COMPASAL
- CONTINENTAL
- CONTYRE
- CORDIANT
- DELINTE
- DUNLOP
- FALKEN
- FORMULA
- GENERAL
- GENERAL TIRE
- GISLAVED
- GOODYEAR
- GRIPMAX
- HANKOOK
- HEADWAY
- HIFLY
- IKON TYRES
- IKONTYRES
- JOYROAD
- KAPSEN
- KUMHO
- LANDE
- LAUFENN
- LINGLONG
- MATADOR
- MICHELIN
- NEUMASTER
- NEXEN
- NITTO
- NOKIAN
- NOKIANTYRES
- NORDMAN
- PIRELLI
- QIZHOU RUBBER CO
- ROADCRUZA
- SAILUN
- SAVA
- SEMPERIT
- SICURO
- STARMAXX
- SUNFULL
- SUNWIDE
- TIGAR
- TORERO
- TOYO
- TRACMAX
- TRIANGLE
- TSL BOGGER
- TUNGA
- UNIROYAL
- UNISTAR
- VIATTI
- VITOURNEO
- VREDESTEIN
- WESTLAKE
- WINDFORCE
- YOKOHAMA
- БАРНАУЛ
- ВОЛТАЙР
- КАМА
- КШЗ
- ОШЗ
- ЯШЗ
Диски
- ACCURIDE
- AERO
- AEZ
- ALCAR HYBRIDRAD
- ALCAR STAHLRAD
- ALCASTA
- ALUTEC
- ARRIVO
- ASTERRO
- BUFFALO
- CARWEL
- CROSS STREET
- DEZENT
- DOTZ
- DOTZ 4X4 STAHLRADER
- ENKEI
- ENZO
- HARP
- HAYES LEMMERZ
- IFREE
- K7
- KORMETAL
- KRONPRINZ
- KИК
- LEGEARTIS CONCEPT
- LEGEARTIS OPTIMA
- LEGEARTIST
- LEMMERZ
- LIZARDO
- MAGNETTO
- MAK
- MEGAMI
- N2O
- NEO
- NITRO
- NZ
- ORIGINAL SPECIFICATION
- ORW
- OZ RACING
- PDW
- PREMIUM SERIES
- PREMIUMSERIES
- PS
- RAPID
- RC RACING
- REMAIN
- REPLAY
- REPLICA
- REPLICA FR
- REPLICA H
- REPLICA TD
- REPLICA TD SPECIAL SERIES
- RPLC
- RPLC-WHEELS
- RST
- SDT
- STEGER
- TECH LINE
- TOP DRIVER
- TOP DRIVER S-SERIES
- TREBL
- VECTOR
- VENTI
- VIANOR
- VISSOL
- WHEELS UP
- X-RACE
- X-TRIKE
- X-TRIKERST
- YAMATO
- YAMATO SAMURAI
- YAMATO SEGUN
- YOKATTA
- YST
- КИКРЕПЛИКА
- КИТАЙ
- РАСПРОДАЖА
- РАСПРОДАЖАУЦЕНКА
- СКАД
- СКАДРЕПЛИКА
- ТЗСК
Мото-АКБ
Статьи
Шины
Диски
Аккумулятор
EICMA 2019: Yamaha Tracer 700 2020
Перед самым началом EICMA 2019 Yamaha выкатила обновленного среднекубатурного асфальтового туриста Yamaha Tracer 700 2020.
Основное изменение — конечно же внешность. В целом, это логично, выпускаем одну удачную с точки зрения дизайна модель и дальше допиливаем все под нее. Но кроме внешнего вида, перекочевавшего с Yamaha R1, у обновленного трейсера все же есть и ряд других изменений.
Например, наконец-то можно регулировать ветровое стекло одной рукой и делать это на ходу, что, безусловно, приятная доработка. Так же, если говорить об эргономике, инженеры сделали руль шире на 34 мм, изменили форму сиденья, что естественно чуть изменило посадку, но как именно, мы узнаем уже на самой выставке.
Кроме того, изменились настройки подвески, в Yamahe поработали над пружинами 41 мм вилки, да и мотор перенастроили под нормы евро 5, но как именно это повлияло на отдачу рядной двойки станет известно чуить позже. Но главным является то, что Yamaha Tracer 700 самый легкий в классе.
Его снаряженная масса составляет 196 кг., что учитывая реалии века огромных катализаторов, действительно вполне неплохо.
А вот цены как всегда пока еще нет, но будьте уверены, она появится совсем скоро и не будет зашкаливать, а к российским дилерам Yamaha Tracer 700 2020 поступит не раньше весны.