Мотокамеры
Велосипеды
Шины
- ADVANCE
- ANJIE
- ARIVO
- ATTAR
- AVATYRE
- BAREZ
- BARS
- BELSHINA
- BFGOODRICH
- BRIDGESTONE
- CENTARA
- COMFORSER
- COMPASAL
- CONTINENTAL
- CONTYRE
- CORDIANT
- DELINTE
- DUNLOP
- FALKEN
- FORMULA
- GENERAL
- GENERAL TIRE
- GISLAVED
- GOODYEAR
- GRIPMAX
- HANKOOK
- HEADWAY
- HIFLY
- IKON TYRES
- IKONTYRES
- JOYROAD
- KAPSEN
- KUMHO
- LANDE
- LAUFENN
- LINGLONG
- MARSHAL
- MATADOR
- MICHELIN
- NEUMASTER
- NEXEN
- NITTO
- NOKIAN
- NOKIANTYRES
- NORDMAN
- PIRELLI
- QIZHOU RUBBER CO
- ROADCRUZA
- SAILUN
- SAVA
- SEMPERIT
- SICURO
- STARMAXX
- SUNFULL
- SUNWIDE
- TIGAR
- TORERO
- TOYO
- TRIANGLE
- TSL BOGGER
- TUNGA
- UNIROYAL
- UNISTAR
- VIATTI
- VINMAX
- VITOURNEO
- VREDESTEIN
- WESTLAKE
- WINDFORCE
- YOKOHAMA
- БАРНАУЛ
- ВОЛТАЙР
- КАМА
- КШЗ
- ОШЗ
- ЯШЗ
Диски
- ACCURIDE
- AERO
- AEZ
- ALCAR HYBRIDRAD
- ALCAR STAHLRAD
- ALCASTA
- ALUTEC
- ARRIVO
- ASTERRO
- BUFFALO
- CARWEL
- CROSS STREET
- DEZENT
- DOTZ
- DOTZ 4X4 STAHLRADER
- ENKEI
- ENZO
- HARP
- IFREE
- IFREE ORIGINAL
- K7
- KИК
- LEGEARTIS CONCEPT
- LEGEARTIS OPTIMA
- LEGEARTIST
- LEMMERZ
- MAGNETTO
- MAK
- MEGAMI
- N2O
- NEO
- NITRO
- NZ
- ORW
- OZ RACING
- PDW
- PREMIUM SERIES
- PREMIUMSERIES
- PS
- RAPID
- REMAIN
- REPLAY
- REPLICA
- REPLICA FR
- REPLICA H
- REPLICA TD
- REPLICA TD SPECIAL SERIES
- RPLC
- RPLC-WHEELS
- RST
- SDT
- STEGER
- TECH LINE
- TOP DRIVER
- TREBL
- VECTOR
- VENTI
- VIANOR
- VISSOL
- WHEELS UP
- X-RACE
- X-TRIKE
- X-TRIKERST
- YAMATO
- YAMATO SAMURAI
- YAMATO SEGUN
- YOKATTA
- YST
- ГАЗ
- КИКРЕПЛИКА
- КИТАЙ
- РАСПРОДАЖА
- РАСПРОДАЖАУЦЕНКА
- СКАД
- СКАДРЕПЛИКА
- ТЗСК
Мото-АКБ
Статьи
Шины
Диски
Аккумулятор
Ducati Superleggera V4 2020
В 2020 году итальянцы явно делают ставку на энерговооруженность! Мало им было шума вокруг Ducati Streetfighter V4, так теперь они решили выпустить самый мощный серийный мотоцикл в истории своей конюшни — Ducati Superleggera V4 2020.
Новое поколение Superleggera просто напичкано технологиями, и практически все они направлены на снижение веса. Таким образом в Ducati Superleggera V4 2020 инженеры применили карбоновое шасси, что сразу позволило сэкономить 6.6 кг.
Впрочем, на одном карбоне далеко не уедешь, по-этому в конструкцию рамы так же были интегрированы секции из алюминия 7075, что серьезно добавило жесткости всей конструкции. Важную роль в экономии веса так же сыграла и подвеска, и с конвейера установленная титановая выхлопная система Akrapovič.
На этот раз в Ducati Superleggera V4 применили специальную серию компонентов подвески Öhlins, под название Titanium, что говорит о применении титановых пружин. Спереди установлена 43 мм перевёрнутая вилка Öhlins NPX25/30, ну а сзади моноамортизатор Öhlins TTX36, которые традиционно обеспечиваю феноменальную управляемость и стабильность мотоцикла.
Кстати о стабильности, аэродинамика Superleggera V4 основана на гоночном прототипе Ducati Desmosedici GP16, на котором использовались гораздо более агрессивные винглеты, обеспечивающие прижимную силу в 50 кг на скорости 270 км/ч против винглетов Panigale V4, дающих прижимную силу лишь в 30 кг.
Что касается мотора, то здесь сильно не мудрили, оставили ту же силовую установку что и на Panigale V4 R, а именно 998 кубовый мотор V4, производящий 221 л.с., а с заранее установленной титановой выхлопной системой Akrapovič, как раз получилось все 230 л.с..
Ducati Superleggera V4 2020 стал первым в мире серийным мотоциклом с карбоновым шасси, омологированным для дорог общего пользования. Он будет выпущен ограниченным тиражом в 500 экземпляров, которые разлетятся по миру по 100000$ за штуку.
Вход на сайт
