Мотошины
Мотокамеры
Велосипеды
Шины
- ADVANCE
- ANJIE
- AOSEN
- ARIVO
- AVATYRE
- BAREZ
- BARS
- BELSHINA
- BFGOODRICH
- BRIDGESTONE
- CENTARA
- COMFORSER
- COMPASAL
- CONTINENTAL
- CONTYRE
- CORDIANT
- DELINTE
- DUNLOP
- FALKEN
- FORMULA
- GENERAL
- GENERAL TIRE
- GISLAVED
- GOODYEAR
- GRIPMAX
- HANKOOK
- HEADWAY
- IKON TYRES
- IKONTYRES
- JOYROAD
- KAPSEN
- KUMHO
- LANDE
- LAUFENN
- LINGLONG
- MATADOR
- MICHELIN
- NEUMASTER
- NEXEN
- NITTO
- NOKIAN
- NOKIANTYRES
- NORDMAN
- PIRELLI
- QIZHOU RUBBER CO
- ROADCRUZA
- SAILUN
- SAVA
- SEMPERIT
- SICURO
- STARMAXX
- SUNFULL
- SUNWIDE
- TIGAR
- TORERO
- TOYO
- TRACMAX
- TRIANGLE
- TSL BOGGER
- TUNGA
- UNIROYAL
- UNISTAR
- VIATTI
- VINMAX
- VREDESTEIN
- WESTLAKE
- WINDFORCE
- YOKOHAMA
- БАРНАУЛ
- ВОЛТАЙР
- КАМА
- КШЗ
- ОШЗ
- ЯШЗ
Диски
- ACCURIDE
- AEZ
- ALCAR HYBRIDRAD
- ALCAR STAHLRAD
- ALCASTA
- ARRIVO
- ASTERRO
- BUFFALO
- CARWEL
- CROSS STREET
- DEZENT
- DOTZ
- DOTZ 4X4 STAHLRADER
- ENKEI
- ENZO
- HARP
- IFREE
- K7
- KИК
- LEGEARTIS CONCEPT
- LEGEARTIS OPTIMA
- LEGEARTIST
- LEMMERZ
- MAGNETTO
- MAK
- MEGAMI
- N2O
- NEO
- NITRO
- NZ
- PREMIUM SERIES
- PREMIUMSERIES
- PS
- RAPID
- RC RACING
- REMAIN
- REPLAY
- REPLICA
- REPLICA FR
- REPLICA H
- REPLICA TD
- REPLICA TD SPECIAL SERIES
- RPLC
- RPLC-WHEELS
- RST
- SDT
- STEGER
- TECH LINE
- TOP DRIVER
- TOP DRIVER S-SERIES
- TREBL
- VECTOR
- VENTI
- VIANOR
- VISSOL
- WHEELS UP
- X-RACE
- X-TRIKE
- X-TRIKERST
- YAMATO
- YAMATO SAMURAI
- YAMATO SEGUN
- YOKATTA
- YST
- КИТАЙ
- РАСПРОДАЖА
- РАСПРОДАЖАУЦЕНКА
- СКАД
- СКАДРЕПЛИКА
- ТЗСК
Мото-АКБ
Статьи
Шины
Диски
Аккумулятор
Представлен Indian Roadmaster Elite
Традиционно в начале февраля каждого года Indian Motorcycle представляет новую версию своего флагманского люкс-турера. В этом году Indian Roadmaster Elite 2020 вновь отличается оригинальной расцветкой (Thunder Black Vivid Crystal over Gunmetal Flake). И в этот раз это уже не яркие специфические цвета, а вполне человеческое сочетание глубокого черного и серого цветов, но все же с обильным количеством флейка.
Так же мы видим, что дизайнеры ушли от использования настоящего золота в покраске, и полосы, разделяющие цвета, просто красного цвета, что предает тяжеловесу немного агрессивности.
Главным отличием Indian Roadmaster Elite 2020 от предыдущих поколений является мотор. Теперь мотоцикл комплектуется не 111, а уже 116 V-Twin-ом Thunder Stroke с воздушным охлаждением. Новый мотор отдает свои 172 Нм крутящего момента уже на 3100 об/мин., так что вы точно не узнаете, что такое нехватка тяги.
Так же на новый модельный год установлены литые колеса с достаточно интересным дизайном, а переднее колесо уже 19″, а не 16″. Что касается оригинального тюнинга, то с крыльев исчезли хромированные “бамперы”, но все остальные допы в виде зеркал заднего вида, платформ для ног, лапок заднего тормоза и КПП, подлокотников пассажира и т.д. на своих местах, так что докупать почти ничего не придется.
Как и все большие мотоциклы Indian с передним обтекателем, Roadmaster Elite 2020 оснащен электрорегулируемым ветровым стеклом и мультимедийным головным устройсвом с 7″ тачскрином, отображающим всю информацию по мотоциклу, а так же все, что касается звонков, музыки и навигации.
Кстати говоря, все аналоговые приборы, а именно спидометр и тахометр, а также датчики топлива и уровня заряда аккумулятора, расположенные на дополнительной панели приборов на баке, получили циферблаты черного цвета и, видимо, белую подсветку, которая будет положительно сказываться на их читаемости в темное время суток.
Indian Roadmaster Elite 2020 обойдется американским клиентам в $38999, европейским в €40990, а вот с российским ценником пока не понятно… Более подробную информацию по ценам и датам поставки Вы можете уточнить у официального дилера Indian в Москве, мотосалоне “Promoto”.