Новые модели мотошин Bridgestone 2019

 

Начав великолепный год продаж новых шин в 2018 году, Bridgestone продолжает движение, выпустив четыре новых модели шин в 2019 году.


Battlax Hypersport S22 предназначен для гонщиков, чтобы в полной мере ощутить эффективность своего мотоцикла на дороге. S22 - это совершенно новая шина с новым дизайном и новым составом, обеспечивающая улучшение как при мокрой, так и при сухой погоде, а также повышенное сцепление при любых температурах. Скорость прохождения сухого поворота была увеличена на 15%, при увеличении времени круга на 5% во влажных условиях.

Battlax Adventurecross AX41 - это совершенно новая, настоящая шина для бездорожья, предназначенная для приключенческой езды, позволяющая водителям приключений наслаждаться любым дорожным покрытием в любых дорожных условиях. Bridgestone сконцентрировали все свои усилия, технологии и знали, как сделать так, чтобы эта новая шина обеспечивала непревзойденную тягу на бездорожье, а также разработали AIW, Anti Irregular Wear Technology, для борьбы с использованием внедорожных шин на дороге. Эта новая технология использует высокопрочную смесь и современный дизайн блока, чтобы гарантировать, что дорожное использование не изнашивает эту шину так же быстро, как традиционные туристические шины

Battlax Adventurecross Scrambler AX41S - это совершенно новая шина, разработанная для Café Racer. Применяя новейшие сложные технологии и используя сбалансированный рисунок сцепления для обеспечения оптимальных эксплуатационных характеристик на дороге, он в первую очередь предназначен для использования на дорожных мотоциклах, изготовленных по индивидуальному заказу, для продвижения образа жизни и обеспечения безопасной и надежной работы.

Battlecross E50 специально разработан для использования во всех соревнованиях эндуро. Он полностью использует краевой эффект блоков Замка, обеспечивая большую тягу на всех мягких, твердых и влажных ландшафтах. использовать. Производительность поворотов была увеличена, а боковина спроектирована для максимального поглощения. Для облегчения замены шин боковина была переработана. Был изменен дизайн защиты обода, а также состав боковины. Производительность была увеличена до 60% во многих областях.