Мотокамеры
Велосипеды
Шины
- ADVANCE
- AMTEL
- ANJIE
- AOSEN
- ARIVO
- AVATYRE
- BARS
- BELSHINA
- BFGOODRICH
- BRIDGESTONE
- CENTARA
- COMFORSER
- COMPASAL
- CONTINENTAL
- CONTYRE
- CORDIANT
- DELINTE
- DUNLOP
- FALKEN
- FORMULA
- GENERAL
- GENERAL TIRE
- GISLAVED
- GOODRIDE
- GOODYEAR
- GRIPMAX
- HANKOOK
- HEADWAY
- HIFLY
- IKON
- IKON TYRES
- JOYROAD
- KAPSEN
- KUMHO
- LANDE
- LAUFENN
- LINGLONG
- MATADOR
- MICHELIN
- NEUMASTER
- NEXEN
- NITTO
- NOKIAN
- NOKIANTYRES
- NORDMAN
- PIRELLI
- QIZHOU RUBBER CO
- ROADCRUZA
- SAILUN
- SAVA
- SEMPERIT
- STARMAXX
- SUNFULL
- SUNWIDE
- TIGAR
- TORERO
- TOYO
- TRIANGLE
- TSL BOGGER
- TUNGA
- UNIROYAL
- VIATTI
- VITOURNEO
- VREDESTEIN
- WESTLAKE
- WINDFORCE
- YOKOHAMA
- БАРНАУЛ
- ВОЛТАЙР
- КАМА
- КШЗ
- ОШЗ
- ЯШЗ
Диски
- ACCURIDE
- AERO
- AEZ
- ALCAR HYBRIDRAD
- ALCAR STAHLRAD
- ALCASTA
- ALUTEC
- ARRIVO
- ASTERRO
- BUFFALO
- CROSS STREET
- DEZENT
- DOTZ
- DOTZ 4X4 STAHLRADER
- ENKEI
- ENZO
- HARP
- IFREE
- K7
- KRONPRINZ
- KИК
- LEGEARTIS CONCEPT
- LEGEARTIS OPTIMA
- LEGEARTIST
- LEMMERZ
- MAGNETTO
- MAK
- MEGAMI
- N2O
- NEO
- NITRO
- NZ
- ORIGINAL SPECIFICATION
- OZ RACING
- PDW
- PREMIUM SERIES
- PREMIUMSERIES
- PS
- RAPID
- RC RACING
- REMAIN
- REPLAY
- REPLICA
- REPLICA FR
- REPLICA H
- REPLICA TD
- REPLICA TD SPECIAL SERIES
- RPLC
- RPLC-WHEELS
- RST
- SDT
- STEGER
- TECH LINE
- TOP DRIVER
- TOP DRIVER S-SERIES
- TREBL
- VECTOR
- VENTI
- VIANOR
- VISSOL
- WHEELS UP
- X-RACE
- X-TRIKE
- X-TRIKERST
- YAMATO
- YAMATO SAMURAI
- YAMATO SEGUN
- YOKATTA
- YST
- ГАЗ
- КИКРЕПЛИКА
- КИТАЙ
- РАСПРОДАЖА
- РАСПРОДАЖАУЦЕНКА
- СКАД
- СКАДРЕПЛИКА
- ТЗСК
Мото-АКБ
Статьи
Шины
Диски
Аккумулятор
Индийская Mahindra возродила Яву и представила Jawa Forty Two
Это случилось, и совсем ничего нет страшного в том, что легендарную Яву возродили индусы, тем более, что представленные буквально несколько часов назад Jawa Forty Two - это не копия чего-то японского, а заново построенный мотоцикл, а самое главное - построенный с душой. И действительно, индусам удалось сохранить классический архаичный стиль марки 50-ых годов.
Старая новая Jawa будет выпускаться в трех модификациях: 2 классические (Jawa и Jawa Forty Two) и Jawa Perak (своеобразный боббер), оснащенный уже другим мотором в 334 см3, характеристики которого пока что неизвестны. Первые два варианта будут комплектовать стилизованным мотором от Mahindra Mojo, который представляет из себя стилизованный под воздушный, двигатель жидкостного охлаждения объемом 293 см3 и показателями в 27 л.с. и 28 Нм крутящего момента., к слову, этот же двигатель выбрал и французский гигант Peugeot для своих новых малокубатурных концептов P2X, так что к их надежности вопросов быть не должно.
В целом все элементы, кроме разве что системы ABS, классические, 280 мм передний тормозной диск с 4-ех поршневым суппортом, задние барабанные тормоза, спицованные хромированные колеса размерностью 90/90-17 и 120/80-17, а вот что касается дизайна, то здесь индийцы попали прямо в точку, продумали все, начиная от дизайна мотора и заканчивая корпусом фары с интегрированным в нее спидометром - красота. Жаль только, что продажи новой Jawa ориентированы в первую очередь на азиатский рынок, а конкретно - на индийский, по крайней мере в ближайший год. Возможно, через какое-то время Mahindra и начнет экспансию на другие рынке, о чем нам и говорит наличие ABS в базовой комплектации, которая обязательно для Европы, но пока точного подтверждения этому нет. Новая Jawa будет стоить в Индии 155 000 рублей в переводе с рупий.