Мотокамеры
Велосипеды
Шины
- ADVANCE
- ANJIE
- ARIVO
- ATTAR
- AVATYRE
- BAREZ
- BARS
- BELSHINA
- BFGOODRICH
- BRIDGESTONE
- CENTARA
- COMFORSER
- COMPASAL
- CONTINENTAL
- CONTYRE
- CORDIANT
- DELINTE
- DUNLOP
- FALKEN
- FORMULA
- GENERAL
- GENERAL TIRE
- GISLAVED
- GOODYEAR
- GRIPMAX
- HANKOOK
- HEADWAY
- HIFLY
- IKON TYRES
- IKONTYRES
- JOYROAD
- KAPSEN
- KUMHO
- LANDE
- LAUFENN
- LINGLONG
- MARSHAL
- MATADOR
- MICHELIN
- NEUMASTER
- NEXEN
- NITTO
- NOKIAN
- NOKIANTYRES
- NORDMAN
- PIRELLI
- QIZHOU RUBBER CO
- ROADCRUZA
- SAILUN
- SAVA
- SEMPERIT
- SICURO
- STARMAXX
- SUNFULL
- SUNWIDE
- TIGAR
- TORERO
- TOYO
- TRIANGLE
- TSL BOGGER
- TUNGA
- UNIROYAL
- UNISTAR
- VIATTI
- VINMAX
- VITOURNEO
- VREDESTEIN
- WESTLAKE
- WINDFORCE
- YOKOHAMA
- БАРНАУЛ
- ВОЛТАЙР
- КАМА
- КШЗ
- ОШЗ
- ЯШЗ
Диски
- ACCURIDE
- AERO
- AEZ
- ALCAR HYBRIDRAD
- ALCAR STAHLRAD
- ALCASTA
- ALUTEC
- ARRIVO
- ASTERRO
- BUFFALO
- CARWEL
- CROSS STREET
- DEZENT
- DOTZ
- DOTZ 4X4 STAHLRADER
- ENKEI
- ENZO
- HARP
- IFREE
- IFREE ORIGINAL
- K7
- KИК
- LEGEARTIS CONCEPT
- LEGEARTIS OPTIMA
- LEGEARTIST
- LEMMERZ
- MAGNETTO
- MAK
- MEGAMI
- N2O
- NEO
- NITRO
- NZ
- ORW
- OZ RACING
- PDW
- PREMIUM SERIES
- PREMIUMSERIES
- PS
- RAPID
- REMAIN
- REPLAY
- REPLICA
- REPLICA FR
- REPLICA H
- REPLICA TD
- REPLICA TD SPECIAL SERIES
- RPLC
- RPLC-WHEELS
- RST
- SDT
- STEGER
- TECH LINE
- TOP DRIVER
- TREBL
- VECTOR
- VENTI
- VIANOR
- VISSOL
- WHEELS UP
- X-RACE
- X-TRIKE
- X-TRIKERST
- YAMATO
- YAMATO SAMURAI
- YAMATO SEGUN
- YOKATTA
- YST
- ГАЗ
- КИКРЕПЛИКА
- КИТАЙ
- РАСПРОДАЖА
- РАСПРОДАЖАУЦЕНКА
- СКАД
- СКАДРЕПЛИКА
- ТЗСК
Мото-АКБ
Статьи
Шины
Диски
Аккумулятор
Технологии шин Pirelli
РАДИАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ КАРКАСА
Запатентованная технология позволяет создавать прочную структуру передней и задней шины с использованием радиальной структуры каркаса и одного брекерного слоя, изготовленного из стали. В зависимости от направления вращения шины, брекер опоясывает каркас по всей окружности под углом, близким к 0°. Использование стали обеспечивает высокую степень прочности и возможность регулировать расстояние между слоями обмотки, дифференциируя таким образом распределение жесткости между коронообразными блоками протектора в плечевой зоне.
РАДИАЛЬНО ОПОЯСАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Главное отличие от диагонально опоясанной конструкции состоит в том, что в данном случае структура каркаса радиальная. Это означает, что корд опоясывает шину радиально от одного бортового кольца к другому, давая шине такие преимущества, как устойчивость при вхождении в повороты, сниженный вес и отличные показатели на высоких скоростях.
ДИАГОНАЛЬНО ОПОЯСАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Вход на сайт
