Технологии шин Pirelli

РАДИАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ КАРКАСА

Запатентованная технология позволяет создавать прочную структуру передней и задней шины с использованием радиальной структуры каркаса и одного брекерного слоя, изготовленного из стали. В зависимости от направления вращения шины, брекер опоясывает каркас по всей окружности под углом, близким к 0°. Использование стали обеспечивает высокую степень прочности и возможность регулировать расстояние между слоями обмотки, дифференциируя таким образом распределение жесткости между коронообразными блоками протектора в плечевой зоне.

РАДИАЛЬНО ОПОЯСАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Главное отличие от диагонально опоясанной конструкции состоит в том, что в данном случае структура каркаса радиальная. Это означает, что корд опоясывает шину радиально от одного бортового кольца к другому, давая шине такие преимущества, как устойчивость при вхождении в повороты, сниженный вес и отличные показатели на высоких скоростях.

ДИАГОНАЛЬНО ОПОЯСАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Структура состоит из стандартного каркаса и брекера, представляющего собой два или более скрещенных слоя. Разница между каркасом и брекером обусловлена разными задачами, которые они призваны выполнять, следовательно, при их создании используются разные материалы. Брекер по большей части состоит из арамида и предназначен для уменьшения динамической деформации, создаваемой центробежной силой, в то время как каркас обеспечивает жесткость шины и ее способность противостоять нагрузкам.
ДИАГОНАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ КАРКАСА
Называемая также стандартной или x-ply шиной. В завимости от различных индексов скорости и нагрузки, каркас состоит из двух или более перекрывающих друг друга слоев. Каждый слой сделан из обрезиненного текстильного корда, и угол перекрытия рассчитан таким образом, чтобы шина демонстрировала требуемые динамические характеристики.