Мотокамеры
Велосипеды
Шины
- ADVANCE
- ANJIE
- AOSEN
- ARIVO
- ATTAR
- AVATYRE
- BAREZ
- BARS
- BELSHINA
- BFGOODRICH
- BRIDGESTONE
- CENTARA
- COMFORSER
- COMPASAL
- CONTINENTAL
- CONTYRE
- CORDIANT
- DELINTE
- DUNLOP
- FALKEN
- FORMULA
- GENERAL
- GENERAL TIRE
- GISLAVED
- GOODYEAR
- GRIPMAX
- HANKOOK
- HEADWAY
- HIFLY
- IKON
- IKONTYRES
- JOYROAD
- KAPSEN
- KAVIR
- KUMHO
- LANDE
- LANDSAIL
- LAUFENN
- LINGLONG
- MARSHAL
- MATADOR
- MICHELIN
- NEUMASTER
- NEXEN
- NITTO
- NOKIAN
- NOKIANTYRES
- NORDMAN
- PIRELLI
- QIZHOU RUBBER CO
- ROADCRUZA
- SAILUN
- SAVA
- SEMPERIT
- SICURO
- STARMAXX
- SUNFULL
- SUNWIDE
- TIGAR
- TORERO
- TOYO
- TRACMAX
- TRIANGLE
- TSL BOGGER
- TUNGA
- UNIROYAL
- UNISTAR
- VIATTI
- VITOURNEO
- VREDESTEIN
- WESTLAKE
- WINDFORCE
- YAZD
- YOKOHAMA
- БАРНАУЛ
- ВОЛТАЙР
- КАМА
- КШЗ
- ОШЗ
- ЯШЗ
Диски
- ACCURIDE
- AERO
- AEZ
- ALCAR HYBRIDRAD
- ALCAR STAHLRAD
- ALCASTA
- ALUTEC
- ARRIVO
- ASTERRO
- BUFFALO
- CARWEL
- CROSS STREET
- DEZENT
- DOTZ
- DOTZ 4X4 STAHLRADER
- ENKEI
- ENZO
- HARP
- IFREE
- IFREE ORIGINAL
- K7
- KИК
- LEGEARTIS CONCEPT
- LEGEARTIS OPTIMA
- LEGEARTIST
- LEMMERZ
- MAGNETTO
- MAK
- MEFRO
- MEGAMI
- N2O
- NEO
- NITRO
- NZ
- ORIGINAL SPECIFICATION
- ORW
- OZ RACING
- PDW
- PREMIUM SERIES
- PREMIUMSERIES
- PS
- RAPID
- REMAIN
- REPLAY
- REPLICA
- REPLICA FR
- REPLICA H
- REPLICA TD
- REPLICA TD SPECIAL SERIES
- RPLC
- RPLC-WHEELS
- RST
- SDT
- STEGER
- SUNRISE GROUP
- TECH LINE
- TOP DRIVER
- TOP DRIVER S-SERIES
- TREBL
- VECTOR
- VENTI
- VIANOR
- VISSOL
- WHEELS UP
- X-RACE
- X-TRIKE
- X-TRIKERST
- YAMATO
- YAMATO SAMURAI
- YAMATO SEGUN
- YOKATTA
- YOURWHEELS
- YST
- КИКРЕПЛИКА
- КИТАЙ
- РАСПРОДАЖА
- РАСПРОДАЖАУЦЕНКА
- СКАД
- СКАДРЕПЛИКА
- ТЗСК
Мото-АКБ
Статьи
Шины
Диски
Аккумулятор
Honda Fireblade получит 220 л.c. и активную аэродинамику
Японский мотоциклетный гигант Honda ранее всегда делал ставку на абсолютный контроль, а не на абсолютную производительность. Другими словами, мотоциклы концерна практически всегда были менее мощными, чем их конкуренты по цеху, но при этом отличались отличной стабильностью и управляемостью. Именно это и позволяло пилотам показывать отличные результаты, несмотря на недостаток мощности.
В 2020-ом году эта тенденция может измениться — Honda запатентовала достаточно много различных улучшений, касающихся мотора, и одно из них — новая система открытия/закрытия клапанов, которая не только позволит соблюсти новые эконормы Евро 5, но и поднимет мощность рядной четверки до 220 л.с..
Да, Honda пока что продолжит развивать существующий двигатель и не будет переходить на мотор V4. Видимо пока не выжмет из него все, и возможно, что поколение Fireblade 2020 будет последним с данной силовой установкой.
Итак, показатель в 220 л.с. делает новый “Фаер” самым мощным серийным спортбайком, среди мотоциклов с рядной четверкой. Безусловно, что бы контролировать такую мощность, нужно было добавить жесткости всей конструкции, и здесь Honda так же пошла не очень стандартным путем.
Рама по-прежнему останется алюминиевой, но инженеры компании решили усилить ее углеволокном, а точнее повысить жесткость на скручивание. Добились этого они благодаря внедрению углеволоконной поперечной перемычки, которая будет расположена в самом широком месте рамы.
Кроме того, нам так же обещают и активную аэродинамику. Мы уже несколько лет наблюдаем, как в MotoGP все производители экспериментируют с винглетами, что бы улучшить аэродинамические показатели на том или ином треке.
В случае с Honda CBR1000RR Fireblade 2020 как именно будет работать система, автоматически или же управляться пилотом, пока не ясно, а вот принцип работы системы более или менее понятен. Японцы не стали мудрить со сложными конструкциями и применили пружину, тросик и сервопривод. Таким образом, когда нужно выдвинуть винглеты трос ослабляется, а пружина выдвигает их, а когда нужно убрать, сервопривод затягивает их в обтекатель.
Скорее всего, данная система будет установлена лишь на какой-либо ограниченной серии мотоциклов, выпущенной лишь для омологации в World Superbike, но это, ровно как и все остальное о новом Honda CBR1000RR Fireblade 2020, мы узнаем на миланской EICMA 2019, которая пройдет в начале ноября. Следите за новостями.
Вход на сайт
