Мотошины
Мотокамеры
Велосипеды
Шины
- ADVANCE
- ANJIE
- AOSEN
- BARS
- BELSHINA
- BFGOODRICH
- BLACKLION
- BRIDGESTONE
- CENTARA
- CONTINENTAL
- CONTYRE
- CORDIANT
- DELINTE
- DUNLOP
- FALKEN
- FORMULA
- GENERAL
- GENERAL TIRE
- GISLAVED
- GOODYEAR
- GRIPMAX
- HANKOOK
- HEADWAY
- JOYROAD
- KUMHO
- LANDE
- LAUFENN
- LINGLONG
- MATADOR
- MICHELIN
- NEXEN
- NITTO
- NOKIAN
- NOKIANTYRES
- NORDMAN
- PIRELLI
- QIZHOU RUBBER CO
- ROADSTONE
- ROCKBUSTER
- ROSAVA
- SAILUN
- SAVA
- STARMAXX
- SUNFULL
- TIGAR
- TOYO
- TRIANGLE
- TSL BOGGER
- TUNGA
- UNIROYAL
- VIATTI
- WESTLAKE
- WINDFORCE
- WONDERLAND
- YOKOHAMA
- БАРНАУЛ
- ВОЛТАЙР
- КАМА
- КШЗ
- ОШЗ
- ЯШЗ
Диски
- 4GO
- ACCURIDE
- AEZ
- ALCAR HYBRIDRAD
- ALCAR STAHLRAD
- ALCASTA
- ALUTEC
- ARRIVO
- ASTERRO
- BUFFALO
- CROSS STREET
- DEZENT
- DOTZ
- DOTZ 4X4 STAHLRADER
- ENKEI
- ENZO
- HARP
- HAYES LEMMERZ
- IFREE
- K7
- KORMETAL
- KOSEI
- KRONPRINZ
- KИК
- LEGEARTIS CONCEPT
- LEGEARTIS OPTIMA
- LEGEARTIST
- LEMMERZ
- MAGNETTO
- MAK
- MEGAMI
- N2O
- NEO
- NITRO
- NZ
- ORIGINAL SPECIFICATION
- ORW
- OZ RACING
- PDW
- PREMIUM SERIES
- PS
- RAPID
- RC RACING
- REMAIN
- REPLAY
- REPLICA
- REPLICA FR
- REPLICA H
- REPLICA OS
- REPLICA TD
- REPLICA TD SPECIAL SERIES
- RIAL
- RPLC
- RPLC-WHEELS
- RST
- SDT
- STARK
- STEGER
- TECH LINE
- TOP DRIVER
- TOP DRIVER S-SERIES
- TREBL
- VECTOR
- VENTI
- VIANOR
- VISSOL
- WHEELS UP
- X-RACE
- X-TRIKE
- X-TRIKERST
- YAMATO
- YAMATO SAMURAI
- YAMATO SEGUN
- YOKATTA
- YST
- ГАЗ
- КИКРЕПЛИКА
- КИТАЙ
- ПРОМА
- РАСПРОДАЖА
- РАСПРОДАЖАУЦЕНКА
- СКАД
- СКАДРЕПЛИКА
- ТЗСК
Мото-АКБ
Статьи
Шины
Диски
Аккумулятор
Kрошечный Harley-Davidson родится в Китае
оригинал: https://moto-magazine.ru/news/malysh_aziat_kroshechnyy_harley_davidson_roditsya_v_kitae/
Компания из Милуоки заключила соглашение с Qianjiang Motorcycle Company Limited, предусматривающее выпуск мотоциклов в Поднебесной. Представлено предварительное изображение аппарата с 338-кубовым одноцилиндровым двигателем.
Были времена, когда на младшую в гамме модель Sportster смотрели с легким пренебрежением. Затем появились Street 500 и 750, и теперь уже они превратились в глазах райдеров в «недохарли». Но теперь начальная модель наконец-то реабилитируется и перейдет в ряды настоящих Harley-Davidson – на горизонте маячит самый маленький байк американского бренда с 338-кубовым двигателем. Производитель начинает воплощать в жизнь планы по вторжению в сегмент техники с объемом двигателя до полулитра. Ожидается, что китайские продажи малыша начнутся в конце 2020 года.
За минувший год Harley-Davidson продал 42% техники на внешних рынках и планирует довести это значение до 50% к 2027-му в связи с падением уровня сбыта в США.
Вход на сайт
