Новый флагман для мотокросса от Dunlop.

Dunlop представила свою новейшую флагманскую шину для мотокросса MX33, которая пришла на замену MX3S. MX3S был хорошо принят многими, и не только гонщиками мотокросса, но и любым райдером, который ищет шину, хорошо работающую в самых разных условиях. Как и в случае с любой другой частью мотоцикла, высокая производительность приносит больший износ, и хотя MX3S долгое время продолжал работать, Dunlop стремился создать шину, которая обеспечивает лучшее сцепление чем  MX3S и  с еще большей износостойкостью. С учетом этих целей и была создана совершенно новая шина MX33.

MX33 оснащен новыми технологиями в конструкции, составе резины и рисунках протектора. Шина спроектирована так, чтобы работать лучше всего в мягкой и средней почве и доступна для мотоциклов объемом от 50cc до 450cc, включая новый размер 120/90-19. В MX33 используется новый резиновый состав с полимер с более высокой молекулярной массой, предназначенный для повышения долговечности, а также новая углеродная микрочастица, предназначенная для увеличения сцепления.

Новая технология, представленная на шине, - Multiple Block Distribution, с большим количеством грунтозацепов на плечевой и центральной зоне шин. Например, MX33 имеет 33 грунтозацепа в центре, тогда как MX3S имеет 30, также MX33 имеет 39 грунтозацепов на средней и плечевой области шины, тогда как MX3S имеет 36. Multiple Block Distribution также изменяет высоту и углы грунтозацепов в пределах рисунка протектора, и комбинация этих изменений позволяет использовать более “кусачие” края, которые предназначены для улучшения сцепления.

Особенностью, которая использовалась на MX3S и возвращается на MX33, является технология Block-In-A-Block, и Dunlop впервые использует эту технологию на передней шине с MX33. Dunlop изменили форму внутреннего блока на новую ромбовидную форму, которая больше, добавляет больше площади поверхности и добавляет два дополнительных угла, предназначенных для дальнейшего увеличения тяги.

В MX33 используются новые компоненты под протектором с пересмотренной конструкцией передней и задней шины, которая имеет более высокую и более тонкую вершину, известную как Advanced Apex Design, которая применяется только к 18-дюймовым, 19-дюймовым и 21-дюймовым шинам. Он использует тот же материал боковой стенки, что и MX3S, но теперь распространяется в более тонкой, но более высокой вершине. Эта технология предназначена для обеспечения превосходной амортизации, равномерной жесткости в боковине, более плавной езды и отличного держака.

Последней новой функцией MX33 является система контроля натяжения каркаса. Эта новая технологи, которая оптимизирует распределение натяжения компонентов, так что шина поглощает больше ударов, но при необходимости сгибается, чтобы сгладить характеристики езды, что позволяет мотоциклу удерживать прямую траекторию.