Мотошины
Мотокамеры
Велосипеды
Шины
- ADVANCE
- ANJIE
- AOSEN
- BARS
- BELSHINA
- BFGOODRICH
- BLACKLION
- BRIDGESTONE
- CENTARA
- CONTINENTAL
- CONTYRE
- CORDIANT
- DELINTE
- DUNLOP
- FALKEN
- FORMULA
- GENERAL
- GENERAL TIRE
- GISLAVED
- GOODYEAR
- GRIPMAX
- HANKOOK
- HEADWAY
- JOYROAD
- KUMHO
- LANDE
- LAUFENN
- LINGLONG
- MATADOR
- MICHELIN
- NEXEN
- NITTO
- NOKIAN
- NOKIANTYRES
- NORDMAN
- PIRELLI
- QIZHOU RUBBER CO
- ROADSTONE
- ROCKBUSTER
- ROSAVA
- SAILUN
- SAVA
- STARMAXX
- SUNFULL
- TIGAR
- TOYO
- TRIANGLE
- TSL BOGGER
- TUNGA
- UNIROYAL
- VIATTI
- WESTLAKE
- WINDFORCE
- WONDERLAND
- YOKOHAMA
- БАРНАУЛ
- ВОЛТАЙР
- КАМА
- КШЗ
- ОШЗ
- ЯШЗ
Диски
- 4GO
- ACCURIDE
- AEZ
- ALCAR HYBRIDRAD
- ALCAR STAHLRAD
- ALCASTA
- ALUTEC
- ARRIVO
- ASTERRO
- BUFFALO
- CROSS STREET
- DEZENT
- DOTZ
- DOTZ 4X4 STAHLRADER
- ENKEI
- ENZO
- HARP
- HAYES LEMMERZ
- IFREE
- K7
- KORMETAL
- KOSEI
- KRONPRINZ
- KИК
- LEGEARTIS CONCEPT
- LEGEARTIS OPTIMA
- LEGEARTIST
- LEMMERZ
- MAGNETTO
- MAK
- MEGAMI
- N2O
- NEO
- NITRO
- NZ
- ORIGINAL SPECIFICATION
- ORW
- OZ RACING
- PDW
- PREMIUM SERIES
- PS
- RAPID
- RC RACING
- REMAIN
- REPLAY
- REPLICA
- REPLICA FR
- REPLICA H
- REPLICA OS
- REPLICA TD
- REPLICA TD SPECIAL SERIES
- RIAL
- RPLC
- RPLC-WHEELS
- RST
- SDT
- STARK
- STEGER
- TECH LINE
- TOP DRIVER
- TOP DRIVER S-SERIES
- TREBL
- VECTOR
- VENTI
- VIANOR
- VISSOL
- WHEELS UP
- X-RACE
- X-TRIKE
- X-TRIKERST
- YAMATO
- YAMATO SAMURAI
- YAMATO SEGUN
- YOKATTA
- YST
- ГАЗ
- КИКРЕПЛИКА
- КИТАЙ
- ПРОМА
- РАСПРОДАЖА
- РАСПРОДАЖАУЦЕНКА
- СКАД
- СКАДРЕПЛИКА
- ТЗСК
Мото-АКБ
Статьи
Шины
Диски
Аккумулятор
Новое поколение Triumph Rocket III представят в 2019 году
Triumph Rocket III - амбициозный проект британцев, вокруг которого всегда было много шума, но сама модель при этом пользовалась сильно меньшей популярностью среди мотоциклистов, чем остальная линейка бренда. Виной тому был спорный дизайн, большой вес (367 кг.) и впечатляющие характеристики, которых многие побаивались.
В 2019 году Triumph обновит знаменитый Rocket III, и его новое поколение обещает оказаться лишенным всех вышеуказанных недостатков, всех, кроме одного. Характеристики станут еще более злыми, самый большой серийный трехцилиндровый рядный мотор прибавит в объеме 200 см3 и достигнет 2,5 л., мощность доберется до 180 л.с., а крутящий момент в 230 Нм будет доступен полностью уже на 3000 об/мин.
Что касается внешности, то здесь все будет так же, как и на рендере, о чем говорят журналисты по всему миру, у которых есть информация с закрытой конференции Triumph, где уже был показан живой образец модели. Кроме того, Triumph Rocket III обещает обзавестись аж четырьмя вариантами исполнения, и его можно будет приобрести в комплектациях roadster, touring, bagger и cruiser.
О цене, ровно как и о дате официальной премьеры никакой информации пока нет, но мы надеемся, что британцы не станут сильно тянуть и к весне 2019 года полностью раскроют карты.
Вход на сайт
