Мотокамеры
Велосипеды
Шины
- ADVANCE
- ANJIE
- ARIVO
- ATTAR
- AVATYRE
- BAREZ
- BARS
- BELSHINA
- BFGOODRICH
- BRIDGESTONE
- CENTARA
- COMFORSER
- COMPASAL
- CONTINENTAL
- CONTYRE
- CORDIANT
- DELINTE
- DUNLOP
- FALKEN
- FORMULA
- GENERAL
- GENERAL TIRE
- GISLAVED
- GOODYEAR
- GRIPMAX
- HANKOOK
- HEADWAY
- HIFLY
- IKON TYRES
- IKONTYRES
- JOYROAD
- KAPSEN
- KUMHO
- LANDE
- LAUFENN
- LINGLONG
- MARSHAL
- MATADOR
- MICHELIN
- NEUMASTER
- NEXEN
- NITTO
- NOKIAN
- NOKIANTYRES
- NORDMAN
- PIRELLI
- QIZHOU RUBBER CO
- ROADCRUZA
- SAILUN
- SAVA
- SEMPERIT
- SICURO
- STARMAXX
- SUNFULL
- SUNWIDE
- TIGAR
- TORERO
- TOYO
- TRIANGLE
- TSL BOGGER
- TUNGA
- UNIROYAL
- UNISTAR
- VIATTI
- VINMAX
- VITOURNEO
- VREDESTEIN
- WESTLAKE
- WINDFORCE
- YOKOHAMA
- БАРНАУЛ
- ВОЛТАЙР
- КАМА
- КШЗ
- ОШЗ
- ЯШЗ
Диски
- ACCURIDE
- AERO
- AEZ
- ALCAR HYBRIDRAD
- ALCAR STAHLRAD
- ALCASTA
- ALUTEC
- ARRIVO
- ASTERRO
- BUFFALO
- CARWEL
- CROSS STREET
- DEZENT
- DOTZ
- DOTZ 4X4 STAHLRADER
- ENKEI
- ENZO
- HARP
- IFREE
- IFREE ORIGINAL
- K7
- KИК
- LEGEARTIS CONCEPT
- LEGEARTIS OPTIMA
- LEGEARTIST
- LEMMERZ
- MAGNETTO
- MAK
- MEGAMI
- N2O
- NEO
- NITRO
- NZ
- ORW
- OZ RACING
- PDW
- PREMIUM SERIES
- PREMIUMSERIES
- PS
- RAPID
- REMAIN
- REPLAY
- REPLICA
- REPLICA FR
- REPLICA H
- REPLICA TD
- REPLICA TD SPECIAL SERIES
- RPLC
- RPLC-WHEELS
- RST
- SDT
- STEGER
- TECH LINE
- TOP DRIVER
- TREBL
- VECTOR
- VENTI
- VIANOR
- VISSOL
- WHEELS UP
- X-RACE
- X-TRIKE
- X-TRIKERST
- YAMATO
- YAMATO SAMURAI
- YAMATO SEGUN
- YOKATTA
- YST
- ГАЗ
- КИКРЕПЛИКА
- КИТАЙ
- РАСПРОДАЖА
- РАСПРОДАЖАУЦЕНКА
- СКАД
- СКАДРЕПЛИКА
- ТЗСК
Мото-АКБ
Статьи
Шины
Диски
Аккумулятор
EICMA 2018: Arc Vector - электромотоцикл от Jaguar Land Rover за 117500$
Одной из самых загадочных новинок миланской выставки был британский электромотоцикл Arc Vector, затемненными фото которого нас дразнили последние 3 недели. Завеса тайны пала, и все оказалось не так шокирующе, как ожидалось, разве что вряд ли кто-либо мог предположить, что электромотоцикл за 117500$ - проект Jaguar Land Rover, а точнее одного из его венчурных фондов InMotion Ventures, который отвечает за инвестиции в новые для компании сегменты рынка, и с помощью которого автогигант хочет начать вторжение в мотоциклетный мир.
Итак, Arc Vector построен вокруг электромотора мощностью 127 л.с., способные разогнать его до 240 км/ч, что нам наглядно продемонстрировал расположенный на стенде компании аттракцион виртуальной реальности, расположенный на стенде компании. Естественно, мы не удержались и опробовали на себе сей девайс, но ощущалась воображаемая поездка просто как просмотр видеоролика без какого либо погружения, зато из него стало ясно, что Arc Vector умеет предупреждать об опасности с помощью специально разработанной для него экипировки (шлем и куртка), а так же самостоятельно замедляться перед препятствием, причем делает он это достаточно резко и не спрашивая, что очень сомнительно и не безопасно в случае с мототехникой.
Странно, но емкость аккумуляторов Arc Vector так и осталась в тайне, известно лишь что по трассе он сможет преодолеть без подзарядки 190 км, а в городском режиме 270, чего вполне будет достаточно. Все обтекатели, ровно как и рама, маятник и колесные диски выполнены из карбона, видимо, что бы оправдать его стоимость, ибо показатель веса в 220 кг. - совсем не то, что нужно городскому мотоциклу.
Arc Vector, как и полагается подобным проектам вряд ли будет пользоваться большим спросом, и производители это понимают, именно по-этому он будет выпущен ограниченным тиражом в 355 единиц, которые с большой долей вероятности разойдутся по коллекциям.
источник in-moto.ru
Вход на сайт
