Battlax T31 от Bridgestone

Новая шина Battlax T31 от Bridgestone, которая уже доступна для покупки, обещает обеспечить улучшенную влажную производительность и ощущение. Bridgestone не сконцентрировался на сухих характеристиках, вместо этого они сосредоточили свои усилия на влажном сцеплении, поведении, тяге и общем ощущении, которые они сделали, улучшив дренаж шины.

Они увеличили соотношение «море к земле» на плече (канавки на поверхность), но уменьшили соотношение «море-земля» посередине. Это в основном означает, что они добавили больше канавок на плечо и меньше в центре и много работали, чтобы получить правильный баланс между жесткостью и деформацией блока.

Задняя шина имеет три соединения, более твердые посередине с более мягкими краями, тогда как передняя часть имеет одно соединение. Bridgestone также увеличила гибкость резины на передней шине, чтобы улучшить ощущение контактного патча - и это работает

Bridgestone утверждает, что на влажных поверхностях коэффициент трения на 3% выше, что приводит к увеличению времени на 3% быстрее на мокрой управляющей дорожке. Однако для достижения этих новых претензий Bridgestone не пожертвовал долговечностью, ведь срок службы нового T31 находится на одном уровне с исходящим T30. Я покрыл 4500 миль на своей длительной Yamaha R6, используя старую резину T30, и я был впечатлен их долговечностью - у них все еще осталось много мяса, и если Bridgestone может соответствовать долговечности старых шин, Будем впечатлены.

Чтобы протестировать новый T31, мы направились в Марокко и проехали более 320 км за один день на огромном наборе мотоциклов. Испытание на долговечность за один день, очевидно, было невозможно, и в равной степени из-за солнечных условий в Марокко мы не получили возможности оспаривать заявки на влажную погоду в Бриджстоун, однако у нас был широкий выбор велосипедов на выбор, а температура варьировала от едва выше мороза утром до почти 30 градусов к середине дня. Так что это была довольно интенсивная проверка шины.

Во всех условиях новый T31 был безупречным. В холодное утро шины быстро разогрелись и дали уверенность в том, что слово идет. Передняя обратная связь отличная, и вы можете почувствовать гибкость шины, при этом количество захвата четко передается обратно всаднику. Уровень обратной связи зависит от велосипеда, но в целом ощущение передней части впечатляет, давая вам уверенность в том, чтобы нажимать немного сложнее, чем на T30.

В равной степени задняя часть обеспечивает превосходное сцепление с плечом и тягу, когда вы набираете силу. Даже на мощном 1290 GT KTM я никогда не испытывал никакого движения от шины. Я даже намеренно пытался вращать заднюю шину, когда холодно, но безуспешно; цикл нагревания впечатляет.

В ближайшее время мы подгоняем новый резистор T31 на один из наших долгосрочных испытательных велосипедов, а затем мы сможем дать вам правильное руководство по долговечности и эффективности влажной погоды. Не то чтобы мы надеялись, что дожди в Великобритании весной или летом ...