Обзор Pirelli Diablo Rosso Corsa II

Будучи спортивной шиной World Superbike за последние 15 лет имеет свои преимущества. Речь идет о шине Pirelli Diablo Rosso Corsa II. Представленный в этом году, Corsa II является преемником популярного Rosso Corsa-OE итальянской резиновой компании на велосипедах, включая Ducati 959 Panigale.

Чтобы продемонстрировать, как эти новые итальянские ботинки выступают, Pirelli принимал трекпад после следующих мировых гонок Superbike в минувшие выходные в WeatherTech Raceway Laguna Seca. И мы были одним из счастливчиков, которые получили приглашение. Мы ездили на DRC II на канадский Ninja ZX-6R и ZX-10R с благоприятными результатами в туманный летний день.

Как всегда, эволюция - это название игры для Pirelli и ее обуви Diablo. Он имеет более высокий и более заостренный профиль, который повышает способность мотоцикла быстро менять направление. Он не сильно отличается от предыдущей версии, но обновленный доступен как для 600cc, так и для 1000cc класса Ninjas.
Просто посмотрите, куда вы хотите пойти, и велосипед естественно отвечает, без суеты. Тем не менее, даже благодаря своей отточенной маневренности, шины по-прежнему сохраняют приятный уровень стабильности даже на мощном велосипеде такого класса, как 175-сильный ZX-10R.

Так как это уличная шина, боковина имеет немного гибкости по сравнению с более дорогим вариантом, таким как Diablo Supercorsa SP. Но, честно говоря, мы запускали шины при более низком давлении, чем обычно на улице (31/26 фунтов на квадратный дюйм спереди / сзади, как измеренный холод, перед поездкой). Это помогает скрыть некоторые удары вокруг 2,2-мильной поверхности Лагуны. Тем не менее, шина не такая хрустящая, чтобы она чувствовала себя странно на повышенном треке. Учитывая их благоприятные характеристики гибкости, мы с нетерпением ждем регистрации уличных миль на изломанном тротуаре SoCal.
В совокупности эти дорожные шины теперь пользуются уникальной стратегией, которая дает райдерам лучшее из обоих миров, на различных поверхностях и погодных условиях. Впервые на переднем обруче используются зоны с двойным соединением с более мягким краем, зажатым между более прочным и долговечным материалом. С другой стороны, сзади используются три соединения, распределенные между пятью разделами шины.
Многокомпонентные зоны не новы; то, что действительно отличает его от конкуренции, - это химическая смесь сложных зон с центром, обогащенным кремнеземом (думаю, что песок используется для создания дополнительного трения на холодных, влажных поверхностях) и полной углеродной сажи (шины с гоночной дорогой) на плечах. Кроме того, кромки не имеют бороздок протектора и дают полный контактный патч в постном режиме. Новейшие логотипы штампованы на плечах и служат правами хвастовства, поскольку они изнашиваются во время быстрых аттракционов с глубокими углами наклона. Наконец, канавки протектора были переконфигурированы для лучшей производительности в сухом и влажном состоянии. Опять же, нам нужно будет сохранить комментарии к последним, пока хорошо, мы покатаемся на них во влажном ...
То, что мы можем вам сказать, - это крепкое и быстрое сцепление с шинами. Нет необходимости в обогревателях с этими черными пончиками. Мы особенно впечатлены огромным количеством тяговых шин, предлагаемых против чистой мощности литрового диска при ускорении с полным дросселем. Более быстрые гонщики заметят некоторые извиновения, когда ускоряют ход на хуторе, но он контролируется и не чрезмерен. Чувство дороги к высокому концу спектра, и вы можете подтолкнуть эти шины почти так же сильно, как вы можете, к сказочной и классной спине Diablo Supercorsa SP от Pirelli. Неплохо.

После оживленной пары сессий вокруг Laguna Seca на последней и самой большой спортивной шине Pirelli у нас нет ничего, кроме похвалы за резину итальянского бренда. Более острые, чем прежде, с добавленным сцеплением, эти шины сохраняют приятную степень «Pirelli flex». Конечно, верховая езда - это только половина истории, и мы планируем провести последующую оценку при заходе на несколько сотен миль дороги.